○Сроки регистрации и комиссия за возврат:
-До отправления. Сумма комиссии за оформление - 100 рублей за каждый билет в заказе.
-В течение часа после отправления. Сумма комиссии за оформление - 100 рублей + половина от общей стоимости за каждый билет в заказе.
-По истечению часа заявки на возврат удаляются, если не было отмен\задержек\переносов рейсов.
-При отмене\задержках\переносах рейсов сумма комиссии за оформление - отсутствует, полный возврат.
○Сроки обработки заявок на возврат: до 1-5 рабочих дней, с учётом общей загруженности и нерабочих часов; в пределах очереди регистрации; в течение текущего месяца, независимо ото дня подачи заявки в рамках месяца и причины возврата.
Просим не затягивать с оформлением ваших заявок на возврат и уточнять у технической поддержки любым удобным способом об успешности регистрации и обработки заявки на возврат.
Больше информации - в инструкциях ниже.

Новости: просмотр инструкций был оптимизирован и упрощён. Просьба ознакомиться.
Информация о технических работах теперь размещается слева с компьютерной версии, внизу - с мобильной.
Дополнительно могут быть пометки над кнопкой "Купить билет".
Инструкции для ознакомления
Оформить полный возврат (вернуть все билеты в заказе) вы можете двумя способами:
Первый.
- Заполнить форму и пройти процедуру возврата на сайте.
Перейдите по кнопке - "Возврат билетов"
Описание всей процедуры находится ниже, либо НАЖМИТЕ, чтобы перейти.
Второй.
- При невозможности оформить возврат через форму выше вы можете направить запрос о возврате на электронный адрес технической поддержки в следующей форме:
"Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)". Датой и временем приема заявления на регистрацию вашего возврата в нашей программе будет считаться дата и время получения первого электронного письма.
Контакты:
Эл. почта: .
Телефон технической поддержки: +7-(3467)-33-84-44
(ПН-ЧТ с 8:00-17:00, 12:00-13:00 - обед, ПТ - с 8:00-12:00, СБ-ВС - выходной).
Контакты тех.поддержки так же указаны в конце страницы.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ВОЗВРАТА ЧЕРЕЗ ФОРМУ:
- Внесите номер заказа (6 цифр):
●Пример: 535655 (начинаются на 5; можно найти в теме письма, в котором хранятся ваши эл.билеты; в информации в чек-билете; в бланке заказа).
●Номер билета в маршрутной квитанции ХМ-232323 - не является заказом, как и номер чека в чеке об оплате (чек-билете).
●Заказы вида: RFB_762692 или 9199010001070421 - не принадлежат АО "Северречфлот". Данные билеты возвращаются на сайте - RFBUS.ru.
●Билеты, купленные в береговой кассе - через форму вернуть нельзя.
Оплачивали по банковской карте - возврат только в той кассе, в которой покупали, если через наличность - в любой другой, принадлежавшей АО "Северресчфлот". Точки продаж - г.Ханты-Мансийск, п.Приобье, п.Берёзово, г.Салехард. - Внесите вашу электронную почту, указанную при покупке.
●При опечатках в электронной почте, допущенных при покупке, используйте 2-ой способ для оформления возврата - НАЖМИТЕ, чтобы перейти. - Заполните код с картинки, поставьте галочку, что вы согласны с условиями оформления возврата.
- Нажмите "Оформить".
- Дождитесь всплывающих уведомлений "Пожалуйста, ожидайте".
- После исчезновения всплывающего уведомления "Пожалуйста, ожидайте", проверьте вашу электронную почту, которую указывали при оформлении возврата.
- Отыщите письмо с темой "Fwd: Северречфлот: оформление возврата билетов" в общем списке Входящих или в папке "Спам", или по поиску. Откройте его.
●При отсутствии письма, используйте 2-ой способ для оформления возврата, - НАЖМИТЕ, чтобы перейти. - В письме будет текстовка: "для завершения процедуры оформления возврата билетов, нажмите на эту ссылку".
●Перейдите по ссылке, нажав на "эту ссылку" и ваш возврат зарегистрируется у нас в программе.
●При невозможности перейти по ссылке, используйте 2-ой способ для оформления возврата - НАЖМИТЕ, чтобы перейти.
●При переходе по ссылке, по истечении часа, после отплытия судна по штатному расписанию, воспользуйтесь одной из инструкций в списке ниже, либо НАЖМИТЕ, чтобы перейти. Есть некоторая вероятность вернуть свои средства. - Дождитесь поступления итогового уведомления, что возврат с вашим номером с вашим номером заказа был оформлен.
- Успешная регистрация. Процедуры возврата - завершена.
Правила фактического возврата средств на вашу банковскую карту указаны одной из инструкций в списке ниже, либо НАЖМИТЕ, чтобы перейти.
Оформить частичный возврат (вернуть один и более билетов в заказе) вы можете следующим образом:
- Направить запрос о возврате на электронный адрес технической поддержки в следующей форме:
"Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)". Датой и временем приема заявления на регистрацию вашего возврата в нашей программе будет считаться дата и время получения первого электронного письма.
При успешной обработке вашего обращения вам поступит соответствующий ответ и чек "Возврат прихода".
Контакты:
Эл. почта: .
Телефон технической поддержки: +7-(3467)-33-84-44
(ПН-ЧТ с 8:00-17:00, 12:00-13:00 - обед, ПТ - с 8:00-12:00, СБ-ВС - выходной).
Контакты тех.поддержки так же указаны в конце страницы.
Для подтверждения успешности регистрации не ждите, когда ваш рейс уже состоится, заранее:
●Обратитесь к тех.поддержке по телефону в рабочие часы.
●Направьте запрос-уточнение на электронный адрес .
●Направьте запрос о возврате на электронный адрес технической поддержки в следующей форме:
"Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)". Датой и временем приема заявления на регистрацию вашего возврата в нашей программе будет считаться дата и время получения первого электронного письма.
При успешной обработке вашего обращения вам поступит соответствующий ответ.
При отсутствии заявки на возврат, при наличии запроса о возврате - заявка будет создана и обработана вручную в рамках правил оформления возврата.
Если возврат был оформлен \ запрос был направлен, по истечению часа, после отправления судна при штатном расписании - в возврате может быть отказано.
Контакты:
Эл. почта: .
Телефон технической поддержки: +7-(3467)-33-84-44
(ПН-ЧТ с 8:00-17:00, 12:00-13:00 - обед, ПТ - с 8:00-12:00, СБ-ВС - выходной).
Контакты тех.поддержки так же указаны в конце страницы.
ИЛИ
●При успешной обработке вашего обращения вам поступит соответствующий ответ и чек "Возврат прихода".
●Проверьте наличие уведомления о том, что возврат с вашим номером с вашим номером заказа был оформлен.
●Повторно нажмите на ссылку в письме ""Fwd: Северречфлот: оформление возврата билетов", чтобы увидеть "Ваш возврат уже был отменен в актуальные ДАТА и ВРЕМЯ". Успешная регистрация.
При желании аннулировать ваши заявки на возврат и восстановить билеты вы можете направить запрос по телефону и на электронный адрес технической поддержки в следующей форме:
- "Прошу восстановить билеты в заказе ... (6 цифр, укажите) на пассажиров ... (фио, укажите) по причине ... (укажите, кратко)".
Если ваши заявки на возврат всё ещё находятся в обработке, есть места на нужный вам рейс, то ваши онлайн-билеты возможно восстановить и актуализировать.
Контакты:
Эл. почта: .
Телефон технической поддержки: +7-(3467)-33-84-44.
(ПН-ЧТ с 8:00-17:00, 12:00-13:00 - обед, ПТ - с 8:00-12:00, СБ-ВС - выходной).
Контакты тех.поддержки так же указаны в конце страницы.
Если процедура возврата была начата до отправления судна, но по каким-то причинам вы её не закончили (не получили письмо с ссылкой; не перешли по ней), и прошло час, после отправления судна, то закончить возврат всё ещё возможно, но только в случаях, если:
- Вы в ближайшие часы обратитесь к технической поддержке.
●По телефону в рабочие часы или электронной почте, чтобы сообщить о данной ситуации. - Предоставите на почту тех.поддержки доказательства оформления возврата заранее. Если письмо с ссылкой было получено \ найдено в папке Спам.
●Требуется скриншот, где хорошо видны дата и время прихода письма с ссылкой на вашу электронную почту. - Процедура возврата была начата и закончена в течение текущего месяца.
●Возврат может быть оформлен до первых 4-х чисел следующего месяца. В ином случае - отказ в оформлении возврата. - В случае непредвиденных обстоятельств.
●Предоставить на почту тех.поддержки справку в случае госпитализации \ обращения в больницу.
●Возврат не гарантируется при отсутствии каких-либо доказательств. Решение принимает лично специалист, оформляющий возврат, основываясь на полученной от вас информации.
АО "Северречфлот" не несёт ответственности за неуспешные возвраты билетов, в электронной почте которых при покупке была допущена опечатка. Возврат в этом случае через сайт невозможен. Альтернативные способы оформления возвратов и предупреждения о важности ознакомления с инструкциями - на странице указаны.
В случае, если попытка оформления возврата не будет подтверждена в оформлении возврата будет отказано в связи с несоблюдением правил регистрации заявок на возврат.
Контакты:
Эл. почта: .
Телефон технической поддержки: +7-(3467)-33-84-44.
(ПН-ЧТ с 8:00-17:00, 12:00-13:00 - обед, ПТ - с 8:00-12:00, СБ-ВС - выходной).
Контакты тех.поддержки так же указаны в конце страницы.
- При возврате смс-оповещения может не поступить.
●Прослеживайте поступление средств в мобильном банке в истории
●Запрашивайте выписки в мобильном банке у самого банка, который обслуживает вашу банковскую карту. - Срок фактического возврата средств - от 3-х календарных дней до недели, после обработки вашей заявки на возврат. Максимальный, по правилам самих банков, - в течение 30 календарных дней.
- Если по истечении недели денежные средства не поступили на вашу банковскую карту, при этом, вы подтвердили успешность обработки вашей заявки на возврат с помощью одной из инструкций в списке выше, - если нет, НАЖМИТЕ, чтобы перейти, - то:
●Просмотрите историю в мобильном банке на наличие суммы с даты обработки вашей заявки на возврат.
●Загрузите выписку в мобильном банке (смс \ уведомления может не поступить)
●Обратитесь в банк, который обслуживает вашу банковскую карту для поиска вашей потерянной суммы.
●Обращайтесь к тех поддержке для получения идентификаторов операции возврата и получите последующие инструкции.
Контакты:
Эл. почта: .
Телефон технической поддержки: +7-(3467)-33-84-44.
(ПН-ЧТ с 8:00-17:00, 12:00-13:00 - обед, ПТ - с 8:00-12:00, СБ-ВС - выходной).
Контакты тех.поддержки так же указаны в конце страницы.

, +7 (3467) 33-84-44
Рабочие часы: с ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной.
Если ваш звонок остался без ответа, праздничные или выходные дни - направляйте запросы на почту.
Вне рабочих часов помощь будет оказана по возможности.
По билетам, купленным через сервисы RFBUS.RU - не консультируем.