Пассажирские перевозки
Версия для слабовидящих

Важная новость от 10.09.2021: ввиду каждодневных отмен рейсов и увеличенного в разы объема работ в связи с этим, ваши возвраты и письма обрабатываются с большой задержкой. Приносим свои извинения.

  

Купить билет

 

Перед тем, как нажать на кнопку выше и перейти на страницу далее, настоятельно просим ознакомиться с правилами покупки, расписанными ниже, так как на странице покупки - нет пояснительной информации, что может вызвать у вас вопросы или, что хуже, вы можете не получить номер заказа или случайно приобрести не тот вид билета.


По вопросам продажи и возвратов электронных билетов, их оформлению, обращаться по телефону и почте:

8 (3467) 33-84-44 и 

Рабочие часы: с ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной.

Если ваш звонок остался без ответа или выходной, просим направлять ваши вопросы на почту.

 

Перед покупкой электронного билета ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией:

Уважаемые пассажиры! На ВСЕХ МАРШРУТАХ за СУТКИ до отправления ПРЕКРАЩАЕТСЯ онлайн-продажа (сутки высчитываются от начального пункта отправления судна, следующему по выбранному вами рейсу).  В береговых кассах таких ограничений нет, там продажа закрывается за 15-30 минут до начала посадки, в зависимости от маршрутов. 

Инструкции для ознакомления:

Если нужно:

- Купить электронный билет (правила приобретения) - читайте п. 1.

- Ознакомиться с правилами перевозки багажа и животных (правила провоза и оплаты багажа) - читайте п. 2.

- Получить номер заказа, чек об оплате или маршрутную квитанцию  - читайте п. 3.

- Изменить дату, время поездки или посадочное место в вашем электронном билете  - читайте п. 4.

- Подкорректировать данные пассажира ввиду опечаток в вашем электронном билете - читайте п 5.

- Заменить пассажира в вашем номере заказа - читайте п. 6.

- Получить "справку о проезде пассажира" при утере\неполучении\выцветания проездного посадочного талона - читайте п. 7.

- Оформить групповую заявку от вашей организации (бронирование мест для организации) - читайте п. 8.

Все инструкции находятся сразу ниже, по порядку.

 

1. Инструкция по покупке электронных пассажирских билетов:

Чтобы купить электронный билет, вам нужно пройти три шага:

Шаг 1. Выбрать направление.

1) Выберите:

   -пункт отправления;

   -пункта назначения;

   -дату отправления (зелёные квадраты - есть рейсы в эти дни, есть места на предварительную продажу).

ВАЖНО! Если нужного пункта отправления или пункта назначения в списке населённых пунктов нет, значит, онлайн-продажа в эти точки закрыта. Уточняйте открытие маршрутов по телефонам справочной службы 8-800-350-63-90 доб.1 (ПН-ВС, с 05:00-21:00) .

ВАЖНО! Если вы видите серый квадрат в нужный вам день или не видите нужный рейс, который всегда был в списке рейсов:

  • обратитесь к расписанию на нашем официальном сайте, в какие дни следует теплоход по выбранному вами маршруту;
  • уточните наличие свободных мест по телефону технической поддержки (справочная вам не сможет помочь в этом вопросе). При полном заполнении мест на предварительную продажу, маршрут не высвечивается;
  • уточните глубину продаж, если вы смотрите на месяц вперёд (обычно она 45 дней, но вначале навигации могут быть временные ограничения);
  • учитывайте, что за сутки прекращается онлайн-продажа (сутки высчитываются от начального пункта отправления судна, следующему по выбранному вами рейсу).

Когда выбрали нужный день, нажмите кнопку - "Получить список рейсов".

Шаг 2. Выбрать маршрут.

Их может быть несколько, на разное время. Выбираете предпочтительный.

Если вы не видите нужный вам маршрут, который вы видели в другой день, перечитайте пояснения в шаге 1.

Шаг 3. Регистрация пассажиров.

Внимательно заполняете все поля:

  • Обязательно заполняйте графу "Телефон". АО "Северречфлот" может с вами связаться.
  • Если в поле "Гражданство" нет нужной вашей страны, выбираете ближайшую к вам. Обращайтесь к тех .поддержке, укажем нужную.
  • Проверяйте дату рождения(!). В особенности, год рождения. Сайт автоматически выбирает "Взрослый" или "Детский" вид билета, смотря, какой год вы вносите в поле. Если не можете разобраться с календарём, вносите дату и год рождения вручную, нажав после на клавиатуре Enter, чтобы подтвердить ввод.

ВАЖНО! При ошибочной покупке детского билета через сайт, вам придётся его сдать. Доплата у нас не предусмотрена.

  • Дети до 5 лет следуют бесплатно по маршрутам. Не нужно вносить в список пассажиров (покупать билет), если они не будут занимать чужое оплачиваемое место. При посадке родителю достаточно предоставить свидетельство о рождении ребёнка, чтобы подтвердить его возраст. Какой-либо подтверждающий документ о проезде ребёнку не выдаётся в этом случае. При желании родитель может приобрести проездной билет ребёнку, если он хочет, чтобы он занимал соседнее от него место, оплата в этом случае будет производится по детскому тарифу.
  • Дети с 5 до 9 лет следуют по "Детскому" виду билета.
  • С 10 лет пассажиры следуют по "Взрослому" виду билета.
  • Обязательно ВНИМАТЕЛЬНО вносите два раза электронную почту. На указанную почту должен прийти чек об оплате и шестизначный номер заказа, в котором в прикреплённом формате будут прикреплены ваши билеты. Вы их распечатываете или фотографируете на телефон. Проверьте, чтобы номер заказа был хорошо виден. После, вы обмениваете ваши электронные документы на настоящие проездные чек-билеты в береговой кассе (как минимум, за 15-30 минут до начала посадки) или на теплоходе, если береговой кассы в точке отправления нет. При обмене важно при себе иметь номер заказа и документ, удостоверяющий личность (!). Наличие номера заказа подтверждает вашу оплату за электронные билеты.

ВАЖНО! Если вы сделаете хотя бы одну опечатку в вашей электронной почте, номер заказа или чек об оплате вам не поступит. В этом случае, обратитесь к инструкции п. 3, она находится ниже. Если вам на почту пришёл только чек об оплате, а номер заказа - нет, - или наоборот, - загляните в папку "СПАМ". Также, Заказ может быть указан в самом чеке об оплате, в информации о покупке. Находится он, после строчки "Код рейса".

Шаг 4. Проверка данных и оплата билета.

  • На страничке оплаты билета обязательно активируйте английскую раскладку, иначе при вводе какие-то поля будут загораться красным и не давать что-либо ввести, если русская раскладка будет активной.
  • Оплата только по банковским картам, выданных на территории Российской Федерации(!). Если вы получали свою банковскую карту не в российских банках - оплата в данном случае невозможна на сайте(!). Приобретение билетов только посредством бронирования, обращаться по контактам далее: 8 3467 33-82-33, .

ВАЖНО! После оплаты билета вам может высветиться чистая страница, сразу проверяйте электронную почту, наличие в ней номера заказа с билетами и чеков.

При посадке достаточно иметь только номер заказа, в них уже отражена оплата.

 

2. Правила перевозки багажа:

Перевозка багажа: 

Разрешается провозить с собой бесплатно ручную кладь (легко переносимые, не стесняющие других пассажиров вещи длиной не более чем 1,8 метра или суммарной длиной по периметру не более чем 2,6 метра), общий вес которой составляет не более чем 36 килограммов и на скоростных судах не более чем 20 килограммов.

Ручная кладь тоже считается багажом, поэтому суммируется с остальным вашим багажом. 

Забота о сохранности ручной клади лежит на пассажире.

При невозможности взвесить багаж на судне применяется таблица условных масс тарифного руководства - таблица условных масс .

Взвешивание и оплата ручной клади либо по факту посадки на судно за наличный расчёт, либо в камере хранения, оплата на наличный и безналичный расчёт в береговых кассах.

Перевозка животных:

Разрешается перевозить животных любых размеров, если говорить, к примеру, о размерах кошек и собак, только в том случае, если владелец выполнит все условия по обеспечению безопасности окружающих его пассажиров. В зависимости от размера животного требуются: переноска, поводок, намордник, ошейник, шлейка. Документы о вакцинировании (по желанию).

Животное не должно мешать пассажирам, их проходу, и не должно подвергать их опасности.

Плата за багаж:

Взымается в размере 1,2% от тарифной стоимости проезда за каждый килограмм сверх установленной нормы (масса багажа устанавливается по таблице условных масс).

Багаж взвешивается и оплачивается:

-в камере хранения в наших речных вокзалах перед посадкой на пассажирское судно, в день отправления (оплата за перевес в береговых кассах за наличный и безналичный расчёты).

-на самом судне (оплата за перевес только за наличный расчёт).

Плата за багаж (для маршрутов, следующих через г. Салехард):

Плата за перевозку багажа или грузобагажа взымается за каждые 10кг, считая неполные 10кг - за полные. При массе отправки менее 10 кг, масса для расчёта провозной платы принимается за 10кг.
 
Плата сверхнормативного багажа (свыше 50 кг) или груза взымается за каждый 1 кг, считая неполный 1 кг - за полный. 
 

 

3. Получение номера заказа, чека об оплате или маршрутной квитанции.

Для получения номера заказа, чека об оплате и маршрутной квитанции по причине их неполучения или утери направьте на электронный адрес  заявление в свободной форме: "Прошу вас переслать номер заказа (чек об оплате\квитанция, укажите) на пассажиров ... (указываете фио, ОБЯЗАТЕЛЬНО), направляющиеся с ... до ... (откуда-куда указываете) ... (дата поездки и время)". Мы поищем ваш номер заказа\чек\квитанцию, выясним, что с ними, и перешлём повторно.

Заказ также можно узнать по телефону технической поддержки: 8 (3467) 33-84-44, но только в рабочие часы(!).

Чеки в выходные могут приходить с задержками или не приходить до ПН, так как касса, прикреплённая к сайту, печатает чеки по специально-разработанной программе, которую нужно каждый день перезапускать вручную с открытием новой смены. В выходные не всегда есть возможность её перезапустить.

 

4. Изменение даты, времени поездки или посадочного места в вашем электронном билете.

Если тариф останется неизменным, вы можете изменить время или дату вашей поездки. Обратитесь к технической поддержке, написав на  заявление в свободной форме: "Прошу вас изменить дату (или время, укажите) поездки в номере заказа ... (указываете) с ... на ... (пишите ваши пожелания)". Крайний срок переноса вашего билета - за день до отправления! В день отправления перенос может быть невозможен из-за некоторых человеческих и технических факторов, - особенно, если обращение поступило за час-два до отправления самого судна по выбранному вами маршруту, - но, в случае экстренной ситуации, мы рассмотрим вашу заявку.

Если тариф останется неизменным, и ваш билет был куплен на маршрут в пределах ЯНАО, вы можете написать и на этот адрес: . Форма заявления такая же, как выше.

Если вас не устраивает ваше посадочное место, указанное в электронном билете, или оно не отображается, пишите на   просьбу-письмо в свободной форме: "Прошу вас изменить место в номере заказа ... (указываете) с ... (какое у вас сейчас) на ... (указываете 1-2-3 салон или примерное место). Сделаем всё возможное.

 

5. Корректировка данных пассажира ввиду опечаток в вашем электронном билете.

Если вы совершили опечатку в Шаге 3 покупки пассажирского электронного билета, направьте на электронный адрес  заявление в свободной форме: "Прошу вас подправить данные в заказе ... (6 цифр) у пассажира ...".  Опишите, где конкретно несоответствие. Поправим сами. Оформлять возврат на билет не нужно(!).

Опечатки также можно исправить по телефону технической поддержки по почте  и телефону 8 (3467) 33-84-44, но только в рабочие часы(!).

 

6. Заменить пассажира в вашем номере заказе.

Если по каким-то причинам один из ваших пассажиров в заказе не может проехать по маршруту, но заместо него может проехать другой пассажир, вы можете его заменить. Желательно, чтобы это был ваш родственник, если у вас следуют пассажиры от организации ввиду командировки - ограничений нет.

Для замены пассажира в вашем электронном билете направьте на электронный адрес  заявление в свободной форме: "Прошу вас заменить пассажира в заказе ... (6 цифр) с ... на ...". Указываете полные ФИО и прикладываете паспортные данные нового пассажира.

 

7. Получить "справку о проезде пассажира" при утере\неполучении\выцветания проездного посадочного талона.

Если вы хотите получить "Справку о проезде пассажира" по причине утери проездного талона (чек-билета), для отчётности или при ином случае, обратитесь в отдел "Контрольно-ревизионная служба" по телефону +7(3467) 33-82-33 и почте  . Часы работы совпадают с  рабочими часами тех. поддержки.

 

8. Оформить групповую заявку от вашей организации (бронирование мест для организации). 

Если вы хотите оформить групповую заявку от своей организации, чтобы вам заранее забронировали определённое количество мест, обратитесь к пассажирскому отделу по телефону +7(3467) 33-94-67 и почте .Часы работы совпадают с  рабочими часами тех. поддержки.

 
Гостиница "Ассоль" не работает.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Бориса Щербины, 3
Справочная служба (звонок бесплатный): 8-800-350-63-90 доб.1 (ПН-ВС, с 05:00-21:00)
Техническая поддержка по продаже и возврату электронных билетов: 8 (3467) 33-84-44, 8-800-350-63-90 доб.3,  (ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту)
Приёмная: .
Факс +7-(3467)-33-94-65
Герб ЯНАО
Информация о задержке и отмене рейсов Информационное табло