Пассажирские перевозки
Версия для слабовидящих

Купить билет

 

 

Уважаемые пассажиры! На ВСЕХ МАРШРУТАХ за сутки до отправления ПРЕКРАЩАЕТСЯ онлайн-продажа (сутки высчитываются от начального пункта отправления судна, следующему по выбранному вами рейсу).  В береговых кассах таких ограничений нет. 

Перед покупкой билета ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией:

Информацию по изменению даты поездки, времени и места, оформлению групповых заявок от организации, по получению номера заказа или чека об оплате вы можете найти в самом конце инструкции покупки электронного билета.

Не забывайте проверять папку "Спам", если вы не обнаружили номер заказа или чеки, после оплаты электронных билетов.

Чтобы купить электронный билет, вам нужно пройти три шага:

Шаг 1. Выбрать направление.

Выберите пункт отправления, пункта назначения, дату отправления. Зелёные квадраты - есть рейсы в эти дни, на которых есть места на предварительную продажу.

ВАЖНО! Если нужного пункта отправления или пункта назначения в списке населённых пунктов нет, значит, онлайн-продажа в эти точки закрыта. Уточняйте у технической поддержки открытие маршрутов по телефону +79003913097 (звонки принимаются с ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту ).

ВАЖНО! Если вы видите серый квадрат в нужный вам день или не видите нужный рейс, который всегда был в списке рейсов, вы:

  • либо уточняете расписание на нашем официальном сайте, в какие дни следует теплоход по выбранному вами маршруту;
  • либо уточняете наличие свободных мест по телефону технической поддержки (справочная вам не сможет помочь в этом вопросе);
  • либо уточняете глубину продаж, если вы смотрите на месяц вперёд;
  • либо знайте, что за сутки закрывается онлайн-продажа (сутки высчитываются от начального пункта отправления судна, следующему по выбранному вами рейсу).

Когда выбрали нужный день, нажмите кнопку - "Получить список рейсов".

Шаг 2. Выбрать маршрут.

Их может быть несколько, на разное время. Если вы не видите нужный вам маршрут, который вы видели в другой день, перечитайте пояснения в шаге 1.

Шаг 3. Регистрация пассажиров.

Внимательно заполняете все поля, но знайте:

  • Если вы сделаете опечатки в вашем ФИО, паспорте, дате рождения, обращайтесь к тех.поддержке, поправим.

ВАЖНО! При таких случаях билет сдавать необязательно! Если только вы случайно не приобрели не тот вид билета.

  • Обязательно заполняйте поле "Телефон". При случае АО "Северречфлот" может с вами связаться.
  • Если в поле "Гражданство" нет нужной вашей страны, выбираете ближайшую к вам. Обращайтесь к тех.поддержке, поправим.
  • Проверяйте дату рождения(!). В особенности, год рождения. Сайт автоматически выбирает "Взрослый" или "Детский" вид билета. Если не можете разобраться с календарём, вносите дату и год рождения вручную, нажав после на клавиатуре Enter, чтобы подтверждить ввод.

ВАЖНО! При ошибочной покупке детского билета через сайт, вам придётся его сдать. Доплата у нас не предусмотрена.

  • Дети до 11 лет включительно ездят по "Детскому" виду билета. 

ВАЖНО! Если ребёнку 9-10 лет, сайт по ошибке выбирает "Взрослый" вид билета. В этом случае, в поле "Дата рождения" нужно изменить год рождения на один больший фактического, чтобы сайт выбрал "Детский" вид билета. Проследите за изменениями. После, свяжитесь с техническогой поддержкой удобным вам способом. Либо по почте, либо по телефону +79003913097вонки принимаются с ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту )Мы вручную поправим год рождения и поставим нужный.

  • Дети до 5 лет следуют бесплатно по маршрутам, им не нужно покупать проездной билет, если не будут занимать чужое оплачиваемое место.

ВАЖНО! При себе родитель должен иметь свидетельство о рождении ребёнка. Какой-либо подтверждающий документ о проезде ребёнку не выдаётся.

  • Обязательно ВНИМАТЕЛЬНО вносите два раза электронную почту. На указанную почту должен прийти чек об оплате и шестизначный номер заказа, в котором в прикреплённом формате хранятся ваши билеты. Вы их распечатываете или фотографируете на телефон. Проверьте, чтобы номер заказа был хорошо виден. После, вы обмениваете ваши электронные документы на настоящие проездные чек-билеты в береговой кассе (как минимум, за 15-30 минут до начала посадки) или на теплоходе, если береговой кассы в точке отправления нет. При обмене важно при себе иметь номер заказа и документ, удостоверяющий личность (!). Наличие номера заказа подтверждает вашу оплату за электронные билеты.

ВАЖНО! Если вы сделаете хотя бы одну опечатку в вашей электронной почте, номер заказа или чек об оплате вам не придёт, что делать в этом случае, смотрите ниже. Если вам на почту пришёл только чек об оплате, а номер заказа - нет, - или наоборот, - загляните в папку "СПАМ".

Если по каким-то причинам номер заказа или чек об оплате не пришли вам на почту, вы не обнаружили их в папке "СПАМ", обратитесь к технической поддержке, либо по телефону +79003913097 (звонки принимаются с ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту), либо написав на  заявление в свободной форме: "Прошу вас переслать номер заказа (или чек об оплате, укажите, можете добавить, что для отчёта) на пассажиров ... (указываете фио), направляющиеся с ... до ... (откуда-куда указываете) ... (дата поездки и время)". Мы поищем ваш номер заказа, выясним, что с ним, и перешлём повторно.

Если вы хотите поменять дату или время поездки купленного электронного билета, - а это возможно, если тариф останется неизменным, - обратитесь к технической поддержке, написав на  заявление в свободной форме: "Прошу вас изменить дату (или время, укажите) поездки в номере заказа ... (указываете) с ... на ... (пишите ваши пожелания)".

Если вас не устраивает ваше место, указанное в электронном билете, или оно не отображается, пишите на просьбу-письмо в свободной форме: "Прошу вас изменить место в номере заказа ... (указываете) с ... (какое у вас сейчас) на ... (указываете 1-2-3 салон или примерное место). Сделаем всё возможное.

Если вы хотите оформить групповую заявку от своей организации, чтобы вам заранее забронировали места, обратитесь к пассажирскому отделу по телефону +7(3467) 33-94-67 и почте .

Герб ХМАО
628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Ханты-Манскийск, ул. Бориса Щербины, 3
Справочная служба (звонок бесплатный): 8-800-350-63-90 доб.1 (ПН-ВС, с 05:00-21:00)
Тех.поддержка по сайту: +7-900-391-30-97, +7-800-350-63-90 доб. 2 или 3 
(ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту)
Факс +7-(3467)-33-94-65
Герб ЯНАО
Информация о задержке и отмене рейсов Информационное табло