Правила возврата
Версия для слабовидящих

Информацию об отменах и задержках рейсов можно увидеть внизу страниц в разделе  — «Инфо-табло»

 

  1. Возврат платежей за неиспользованные электронные билеты на перевозку автомобильной техники на грузовой линии Приобье-Андра-Приобье и Приобье-Перегребное-Нижние Нарыкары, оплаченные банковской картой через наш официальный сайт, осуществляется на основании личного письма-заявления на почту по примеру: "Прошу вас оформить возврат электронного билета на паром по номеру заказа ... (указываете, если знаете) на ФИО ... (указываете, на чьё имя оформлялся) по причине ... (кратко пишите). Датой и временем приема заявления будет считаться дата и время получения электронного письма. Заявления могут дублироваться, если ответ не был получен в течение 2-3 рабочих дней (ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной)
  2. К личному заявлению должны быть приложены: бланк номер заказа (если вы его уточняли у тех.поддежрки), копия паспорта, на кого оформлялся билет на паром. Реквизиты вашей бакнковской карты или расчётного счёта - не нужны, средства автоматически возвращаются на ту банковскую карту, с которой происходила оплата.
  3. Допускается отправка заявления на возврат и всех подтверждающих документов по электронной почте на адрес АО «Северречфлот» . Датой и временем приема заявления будет считаться дата и время получения электронного письма.
  4. При подаче заявления на возврат платежей за неиспользованные билеты до отправления состава в рейс возвращается полная стоимость проезда.
  5. При подаче заявления на возврат платежей за неиспользованные билеты после отправления состава в рейс стоимость проезда не возвращается, если не была отмена рейса по причине поломки судна или неблагоприятных погодных условий.
  6. Если опоздание на рейс произошло по причине болезни или несчастного случая, подтвержденного соответствующими подлинными документами, заявление на возврат платежей принимается в течение трех суток со дня отправления состава в рейс, возвращается 75 % от стоимости проезда.
  7. Срок возврата средств — до 5 рабочих дней на обработку + 30 дней на возврат средств через банк (максимум), с момента приема заявления.
  8. После обработки вашего возврата, сотрудник АО "Северречфлот" перенаправляет средства в ПАО "Открытие", с которым сотрудничает наша организация. Если у вас карта  ПАО «Открытие», то возврат поступит вам на карту в течение нескольких дней. Если у вас карта другого банка - при оформлении возвратов ПАО "Открытие" перенаправляет средства на следующий день в другие банки, у которых правила возврата банковских средств могут розниться. Возврат может занять немного больше времени, чем неделя. Поэтому, ориентируесь, что возврат вам поступит в течение 30 дней.
  9. Если возврат за электронный билет за паром не поступит на вашу банковскую карту в течение 30 дней, пишите на электронный адрес . Выясним, в чём дело.
 
 
 
Контактная информация.
628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Бориса Щербины, 3
Справочная служба по речным перевозкам в навигационный период (ПН-ВС): 
Единый номер: 8-(800)-350-63-90, доб. 1-2 (с 05:00-20:00).
По пристаням: Березово: +7-(3467)-36-25-97 (с 05:00-20:00);
Приобье: +7-(3467)-83-30-34, +7-(902)-819-11-74 (с 07:00-20:00);
Салехард: +7-(3492)-24-23-22 (с 06:00-18:00);
Ханты-Мансийск: +7-(3467)-38-88-35, 8-(800)-350-63-90, доб. 1-2 (с 05:00-20:00).
Справочная служба по речным перевозкам в межнавигационный период : 
Ханты-Мансийск:  +7-(3467)-33-98-31(ежедневно, с 05:00 до 20:00);
+7-(3467)-33-94-67 (Пн-Пт, с 08:00 до 17:00). 
Тех. поддержка по продаже и возврату электронных билетов
(ПН-ЧТ с 8:00-17:00, 12:00-13:00 - обед, ПТ - с 8:00-12:00, СБ-ВС - выходной):
+7-(3467)-33-84-44,  .
Приёмная:  (по онлайн-билетам запросы не направлять, обращайтесь строго к тех.поддержке, почта выше)
Факс: +7-(3467)-33-94-65.
Почта для обращений:
 
Герб ЯНАО
Информация о задержке и отмене рейсов Информационное табло