Пассажирские перевозки
Версия для слабовидящих

Купить билет

 

 

 Перед покупкой билета ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией:

По телефону мы места НЕ бронируем, только если вы не хотите оформить групповую заявку от своей организации. По поводу групповых заявок обращаться к пассажирскому отделу по телефону +7(3467) 33-94-67 и почте . Далее идёт информация о покупке пассажирского билета на нашем официальном сайте.

Чтобы купить билет, вам нужно пройти три шага:

Шаг 1. Выбрать направление.

ВАЖНО! Если нужного пункта отправления или пункта назначения в списке населённых пунктов нет, значит, онлайн-продажа в эти точки закрыта. Уточняйте у технической поддержки открытие маршрутов.

После выбора направления, выберите дату отправления. Зелёные квадраты - есть рейсы в эти дни, на которых есть места на предварительную продажу.

ВАЖНО! Если вы видите серый квадрат в нужный вам день или не видите нужный рейс, который всегда был в списке рейсов, вы: либо уточняете расписание на нашем официальном сайте, в какие дни ходит теплоход, либо уточняете наличие мест по телефону технической поддержки (справочная вам не сможет помочь в этом вопросе), либо уточняете глубину продаж, если вы смотрите на месяц вперёд, либо знайте, что за день закрывается онлайн-продажа (за сутки считается время от рейса до следующего завтрашнего рейса с тем же временем отправления).

Если вы выбрали нужный день, нажмите кнопку - Получить список рейсов.

Шаг 2. Выбрать маршрут.

Их может быть несколько, на разное время. Если вы не видите нужный вам маршрут, который вы видели в другой день, перечитайте пояснения выше.

Шаг 3. Нужно заполнить данные о пассажире.

Внимательно заполняете все поля, но знайте:

1) Если вы сделаете опечатки в вашем ФИО, паспорте, дате рождения, обращайтесь к тех.поддержке, поправим.

ВАЖНО! При таких случаях билет сдавать необязательно! Если только вы случайно не приобрели не тот вид билета.

2) Обязательно заполняйте поле "Телефон". При случае АО "Северречфлот" может с вами связаться, по поводу ваших билетов.

3) Если в поле "Гражданство" нет нужной вашей страны, выбираете ближайшую к вам. После звоните на номер технической поддержки с просьбой изменения гражданства. Мы поправим вручную.

4) Проверяйте дату рождения. В особенности, год рождения. Сайт автоматически выбирает "Взрослый" или "Детский" вид билета. Если не можете разобраться с календарём, вносите дату и год рождения вручную, нажав после на клавиатуре Enter, чтобы подтверждить ввод.

ВАЖНО! При ошибочной покупке детского билета через сайт, вам придётся его сдать. Доплата у нас не предусмотрена.

5) Дети до 11 лет ездят по "Детскому" виду билета. 

ВАЖНО! Если ребёнку 10 лет, сайт по ошибке выбирает "Взрослый" вид билета. В этом случае, в поле "Дата рождения" нужно изменить год рождения на один больший фактического, чтобы сайт выбрал "Детский" вид билета. Проследите за изменениями. После, свяжитесь с техническогой поддержкой, чтобы мы вручную поправили год рождения и поставили нужный.

6) Дети до 5 лет ездят бесплатно, им не нужно покупать проездной билет, если не будут занимать отдельные места. При себе родитель должен иметь только свидетельство о рождении ребёнка. Какой-либо подтверждающий документ о проезде ребёнку не выдаётся.

7) Обязательно ВНИМАТЕЛЬНО вносите два раза электронную почту. Первый раз для внесения данных в нашу базу, второй раз - для отправки ваших билетов на вашу почту. На указанную почту должен прийти чек об оплате и шестизначный номер заказа, в котором в прикреплённом формате хранятся ваши билеты. Вы их распечатываете или фотографируете на телефон. Проверьте, чтобы номер заказа был хорошо виден. После, вы обмениваете ваши электронные документы на настоящие проездные чек-билеты в береговой кассе (как минимум, за 15-30 минут до начала посадки) или на теплоходе, если береговой кассы в точке отправления нет. При обмене важно при себе иметь номер заказа и документ, удостоверяющий личность (!).

ВАЖНО! 

Если вы сделаете хотя бы одну опечатку в вашей электронной почте, номер заказа или чек об оплате вам не придёт. Поэтому, подождите 5-10 минут, чтобы убедиться в этом и обратитесь к технической поддержке любым удобным для вас способом.

Если вам на почту пришёл только чек об оплате, а номер заказа - нет, - или наоборот, - загляните в папку "СПАМ". Обычно они туда попадают.

Если вы хотите поменять дату или время поездки купленного электронного билета, - а это возможно, если тариф останется неизменным, - обратитесь к технической поддержке, написав на  заявление в свободной форме: "Прошу вас изменить дату\время отправления в номере заказа ... (указываете) с ... на ... (пишите ваши пожелания)".

Если вас не устраивает ваше место, указанное в билете, или оно не отображается, так же пишите на эл.почту тех.поддержки просьбу-письмо по подобному примеру, указанному выше, сделаем всё возможное.

 

Контакты технической поддержки: +79003913097 (временный),  

Звонки принимаются с ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту. Вам ответят по возможности.

Герб ХМАО
628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Ханты-Манскийск, ул. Бориса Щербины, 3
Справочная служба (звонок бесплатный): +7-800-350-63-90 (ПН-ВС, с 05:00-21:00)
Тех.поддержка по сайту: +7-(900)-39-13-097
(ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту)
Факс +7-(3467)-33-94-65
Герб ЯНАО
Информация о задержке и отмене рейсов Информационное табло