Возврат пассажирских билетов
Версия для слабовидящих

Возврат пассажирских билетов

 

 

Уважаемые пассажиры! При неознакомлении в полной мере с правилами возврата наших пассажирских билетов и оформлении ваших возратов, после отправления судна без каких-либо объяснений по телефону или эл.почте в сторону технической поддержки, будьте готовы, что вам могут отказать в возврате ваших денежных средств, по причине невыполненных наших условий, требуемых для регистрации и обработки ваших возвратов. Имейте ввиду. АО "Северречфлот" ответственности за ваши действия не несёт, поэтому:

Перед оформлением возврата ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией:

Чтобы оформить возврат пассажирских билетов, вам нужно пройти процедуру возврата и знать его тонкости.

1) Процедура возврата: 

1.1. Сначала определитесь, какой именно возврат вы хотите сделать: полный или частичный, то есть, вернув только определённое количество билетов. Если полный, то ознакомьтесь с инструкцией, которая начинается с подпункта 1.2 и далее. Если частичный, то вам нужно написать письмо-просьбу на электронный адрес: , в котором вы в свободной форме пишите, к примеру: "Прошу Вас оформить возврат в 123456 номере заказа на ФИО ... (перечисляете) по причине ... (кратко описываете)". Мы за вас оформим возврат, так как на странице далее можно оформлять возврат только ВСЕХ билетов в заказе.

ВАЖНО! Возврат оформляется только до отправления скоростного судна или в течение часа после, но возврат во втором случае будет равняться половине билета + сумма за оформление. За преждевременный возврат, то есть, оформленный до отправления скоростного судна, удерживается за оформление 100 рублей (за каждый билет в заказе). Это с учётом, если не было отмены рейса, и всё прошло по расписанию, или у пассажира не было каких-либо непредотвратимых обстоятельств. Другие случаи, когда не взыскивается ком.сбор указаны в пп. 2.3. п.2 настоящих правил. Если вы действительно опоздали на судно по непридвиденным обстоятельствам, то в течение часа, после отправления судна, вы всё ещё можете оформить возврат, но вам нужно обязательно сообщить нам об этом (!). В других случаях удерживается сумма, равная половине билета + 100 рублей за оформление. После истечения часа возврат не оформляется, если у вас не случай, указанный в пп. 2.3. п.2 настоящих правил. При отмене рейса всё равно оформляйте возврат ваших проездных билетов или уведомляйте любым удобным способом об этом, если у вас совершенно нет возможности это сделать в тот же или следующие дни.

ВАЖНО! В любом из случаев, зарегистрировать и обработать, в итоге, ваш возврат мы можем только в течение текущего месяца(!), вне зависимости, в какой день текущего месяца вы оформили возврат и какая у вас причина возврата, поэтому не затягивайте с оформлением и спрашивайте любым удобным способом, получилось у вас его оформить или нет(!). По телефону возвраты мы НЕ регистрируем.

1.2. При оформлении возврата вам нужно ввести номер заказа, почту, указанную перед покупкой, и код с картинки, поставив галочку, что вы согласны с условиями оформления возврата и обработкой ваших персональных данных. После нажимаете "оформить" и дожидаетесь письма-подтверждение на вашу эл. почту, чтобы подтвердить возврат, нажав на ссылку в письме. Информация об ошибках вовремя оформления возврата и ссылке находятся ниже.

ВАЖНО! Если вы введёте почту, которую не указывали с самого начала при покупке, или при покупке вы сделали опечатки, поэтому ваша правильная почта будет являться заведомо неверной, то появится всплывающее окно "Возврат уже был отменён". Это было сделано для того, чтобы никто иной, кроме вас, не оформил возврат на ваши билеты. При вводе верной почты, указанной в билете, появится всплывающее окно "Пожалуйста, ожидайте". Когда оно исчезнет, проверьте почту на наличие письма с темой "Fwd: Северречфлот: оформление возврата билетов". Если всё прошло без ошибок, а письма нет, загляните в папку Спам, или напишите на электронный адрес  письмо-просьбу. Мы сами оформим вам возврат.

ВАЖНО! Если в процессе оформления возврата у вас появилось всплывающее окно "Возврат уже был отменён такого-то числа в такое-то время", то возврат был действительно зарегистрирован у нас в программе.

1.3. Далее, открыв письмо, вы увидите текстовку ля завершения процедуры оформления возврата билетов, нажмите на эту ссылку". В словосочетании "эту ссылку" спрятана гиперссылка, нажав на которую наш возврат зарегистрируется у нас в программе. Если вы на неё не нажмёте, то ваш возврат у нас не зарегистрируется (!). С приложения mail.ru установленное на телефоне, наша гиперссылка не отображается, поэтому заходите на свою почту через браузер телефона, и тогда вы сможете её увидеть. Если вы не уверены, получилось у вас оформить возврат или нет, звоните на номер +79003913097 (временный) или пишите на электронный адрес  ДО конца текущего месяца! 

Если возврат был оформлен, например, в мае, в мае про него и спрашивайте, получилось оформить у вас возврат, в итоге, или нет.

ВАЖНО! Если после оформления возврата:

  • На вашу почту не пришло подтверждение о возврате, даже если вы уверены, что вы ввели почту верно,
  • Вы не активировали ссылку, которая обычно указывается в письме,
  • У вас появилось сообщение, что "Возврат уже был отменён" ввиду неверно указанной почты или не можете вспомнить, какую именно почту вы указывали при покупке.

То ваш возврат не пройдёт регистрацию в нашей программе (!). Поэтому пишите заранее, до отправления теплохода письмо-просьбу на электронный адрес: , в котором вы в свободной форме пишите, к примеру: "Прошу Вас оформить возврат в 123456 номере заказа на пассажиров ... (фио) по причине ... (кратко)". Мы за вас оформим возврат.

Звонки принимаются с ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту.

2) При возврате смс-оповещений не поступает, так как являются внутренними банковскими операциями. Прослеживайте поступление средств в мобильном банке или просите выписки у самого банка, который обслуживает вашу банковскую карту.

3) Возврат денежных средств зачисляется на карту, с которой происходила оплата, в течение 30 календарных дней. Сначала сотрудник АО "Северрчфлот" обрабатывает в течение 3-5х дней заявки на возврат, после перенаправляет средства в ПАО "Открытие", с которым сотрудничает наша организация. Если у вас карта  ПАО «Открытие», то возврат поступит вам на карту в течение нескольких дней. Если у вас карта другого банка - при оформлении возвратов ПАО "Открытие" перенаправляет средства в другие банки, у которых правила возврата банковских средств могут розниться. Возврат может занять немного больше времени, чем неделя.

4) Если по истечении месяца денежные средства не поступили на вашу банковскую карту и вы 100% уверены, что возврат был обработан нами, чеки о возврате пришли в течение 3-5 рабочих дней вам на почту, после вашего оформления возврата, то звоните на номер +79003913097 (временный) или пишите на электронный адрес . Выясним через банк, как прошла операция возврата и что делать вам дальше.

Со всеми правилами возврата электронных билетов вы можете ознакомиться по ссылке: https://severflot.ru/pravila-vozvrata-passazhirskie-perevozki

Билеты, купленные через кассу, на сайте вернуть нельзя! Где приобрели - там и возвращаете, если вы оплачивали с банковской карты. Если посредством наличных, то в любой нашей береговой кассе.

 
Герб ХМАО
628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Ханты-Манскийск, ул. Бориса Щербины, 3
Справочная служба (звонок бесплатный): +7-800-350-63-90 (ПН-ВС, с 05:00-21:00)
Тех.поддержка по сайту: +7-(900)-39-13-097
(ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту)
Факс +7-(3467)-33-94-65
Герб ЯНАО
Информация о задержке и отмене рейсов Информационное табло