Возврат пассажирских билетов
Версия для слабовидящих

Возврат пассажирских билетов

 

 

 

Уважаемые пассажиры, доносим до Вас информацию, что:

1) При возврате смс-оповещений не поступает, так как операции происходят внутри банка, поэтому прослеживайте, пожалуйста, поступление средств в мобильном банке или просите выписки у самого банка, который обслуживает вашу банковскую карту.

2) Возврат средств начисляется на карту, с которой происходила оплата, в течении 30 дней, но всё зависит от банка. Мы сотрудничаем с банком "Открытие", поэтому, оформив возврат, они отправляют средства в другие банки, а у них правила возврата средств совсем другие, поэтому может занять немного больше времени.

3) При нажатии на кнопку выше, вы перейдёте в поле, где оформляется ПОЛНЫЙ возврат всех билетов в заказе. Чтобы осуществить частичный возврат, то есть, к примеру, вернуть один билет из всех купленных, то вам нужно написать письмо-просьбу на электронный адрес: , в котором вы произвольно пишите, к примеру: "Прошу Вас оформить возврат в n-ом номере заказа на ФИО (перечисляете) по причине (кратко описываете)".

4) Если при возврате вам появится сообщение, что "Возврат уже был отменён", но вы первый раз пытались его оформить, то, скорее всего, это ошибки на нашем официальном сайте, поэтому пишите, пожалуйста, заранее, до отправления теплохода письмо-просьбу на электронный адрес: , в котором вы произвольно пишите, к примеру: "Прошу Вас оформить возврат n-ого номера заказа". Мы за вас оформим возврат.

5) За операцию возврата платежей пассажирам по сданным в кассу билетам, а также за операцию возврата билетов, приобретенных на сайте АО «Северречфлот», за каждый сданный полный или детский билет взимается сбор в размере 100 рублей. Сбор не взыскивается только в случаях, указанных в пп. 2.3. п.2 настоящих правил.

6) Возврат НЕ оформляется, после истечения часа, после отправления скоростного судна, если вы просто передумали ехать, но существуют и другие нюансы, если вам невовремя пришло подтверждение на почту, и вы поздно нажали на ссылку в письме, или же, подтверждение вам вообще не пришло. Сотрудник, оформляющий возвраты, в любом случае, уточняет по телефону, почему возврат был оформлен, после отправления теплохода. Звонки поступают с номера: +7-(3467)-33-84-44

7) Если, после оформления возврата на вашу электронную почту не пришло подтверждение о возврате, или вы не активировали ссылку, которая обычно указывается в письме, то ваш возврат у нас в программе не появится (!). Поэтому, либо звоните на номер +7-(3467)-33-84-44 и уточняйте, прошёл возврат или нет, или же, сразу пишите письмо-просьбу на электронный адрес: .

Звонки принимаются с ПН-ПТ с 8 утра до 17 вечера, с 12-13 - обед, в СБ-ВС - выходной, поэтому, пожалуйста, пишите на почту, многократно указанную выше. Сотрудник в состоянии 1-2 раза проверять письма и удалённо помочь пассажирам в выходные дни. То касается и номеров заказов, которые не пришли по каким-то причинам вам на почту.

Со всеми правилами возврата электронных билетов вы можете ознакомиться по ссылке: https://severflot.ru/pravila-vozvrata-passazhirskie-perevozki

Билеты, купленные через кассу, на сайте вернуть нельзя! Где приобрели - там и возвращаете, если вы оплачивали с банковской карты. Если посредством наличных, то в любой нашей береговой кассе. Иначе никак.

Также, если онлайн билет уже получен на кассе, то есть, он у вас на руках, и вы неожиданно передумали ехать - билет тоже уже нельзя вернуть, так как он уже оформлен.

Герб ХМАО
628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Ханты-Манскийск, ул. Бориса Щербины, 3
Справочная служба (звонок бесплатный) +7-800-350-63-90
Приёмная +7-(3467)-33-94-77 
Тех.поддержка по сайту: +7-(3467)-33-84-44
Факс +7-(3467)-33-94-65
Герб ЯНАО
Информация о задержке и отмене рейсов Информационное табло