Пассажирские перевозки
Версия для слабовидящих

Важная новость от 10.09.2021: ввиду каждодневных отмен рейсов и увеличенного в разы объема работ в связи с этим, ваши возвраты и письма обрабатываются с большой задержкой. Приносим свои извинения.

 

Возврат пассажирских билетов

 
Перед тем, как нажать на кнопку выше и перейти на страницу далее, настоятельно просим ознакомиться с правилами возврата, расписанными ниже, так как на странице возврата - информация указана не в полном объёме, что может вызвать у вас вопросы или, что хуже, вы можете потерять свои средства, не закончив процедуру возврата.


По вопросам продажи и возвратов электронных билетов, их оформлению, обращаться по телефону и по почте:

8 (3467) 33-84-44 и 

Рабочие часы: с ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной.

Если ваш звонок остался без ответа или выходной, просим направлять ваши вопросы на почту.

 

Перед оформлением возврата ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией:

Все возвраты регистрируются вами:

- ДО отправления. Комиссия - 100 рублей за каждый билет в заказе (независимо за сколько дней\часов\минут вы сдаёте билет).

- В течение часа ПОСЛЕ отправления. Комиссия будет равняться половине билета + комиссия за оформление (100 рублей).

По истечению этого времени зарегистрированные возвраты удаляются и не обрабатываются, если не было отмен\задержек рейсов.

При опоздании на судно по непредвиденным обстоятельствам в течение часа ещё можно оформить возврат, но вам нужно обязательно сообщить об этом технической поддержке. Либо по телефону в рабочие часы, либо по почте.

При отмене\задержке рейсов просим всё равно оформлять возвраты  или уведомляйте любым удобным способом об этом, если у вас совершенно нет возможности это сделать в тот же или следующие дни.  Все возвраты по отменённому рейсу оформляются в течение рабочих 3-х дней, просьба обращаться к технической поддержке для подтверждения регистрации ваших возвратов. 

 

Инструкции для ознакомления:

- Правила оформления частичного возврата (возврат определённого количества билетов в заказе) - смотрите п. 1.

- Правила оформления полного возврата (возврат всех билетов в заказе)  - смотрите п. 2.

- Проверка успешности регистрации вашего возврата по заказу - смотрите п. 3.

- Если вы начали процедуру возврата, но активировали ссылку для регистрации ваших возвратов, после отправления судна по расписанию (без задержек и отмен) - смотрите п. 4.

- Правила возврата средств на вашу банковскую карту - смотрите п. 5.

Все инструкции находятся сразу ниже, по порядку.

 

1. Выбор вида возврата: частичный или полный.

На нашем официальном сайте можно оформить два вида возврата электронных билетов:

1) частичный (возврат определённого количества билетов в заказе);

Направьте письмо-просьбу на : "Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)". Датой и временем приема заявления на регистрацию вашего возврата в нашей программе будет считаться дата и время получения первого электронного письма.

Учитывайте, что после первого ручного частичного возврата, остальные билеты сайт может не дать оформить через страницу возврата, поэтому остальные билеты тоже возвращаете через тех поддержку.

2) полный (возврат всех билетов в заказе).

Обратитесь к инструкции в п. 2 или направьте письмо-просьбу в сторону технической поддержки, пример выше. При регистрации полного возврата, ваше место аннулируется (!), если вы передумаете или сделаете возврат на всех пассажиров по ошибке, обращайтесь сразу, ведь к более позднему моменту, как вы уведомите об этом, мест может не остаться на предварительную продажу, из-за чего ваши билеты мы будем вынуждены либо переносить на другой день, либо обрабатывать до конца.

ВАЖНО! Зарегистрировать и обработать ваш возврат мы можем только в течение текущего месяца(!), вне зависимости, в какой день текущего месяца вы оформили возврат и какая у вас причина возврата, просим не затягивать с оформлением и спрашивать у технической поддержки любым удобным способом об успешности возврата (!).

ВАЖНО! Все возвраты обрабатываются только в рабочие часы технической поддержки, в пределах очереди регистрации. 

 

2. Процедура полного возврата:

ВАЖНО! Билет, купленный через береговую кассу - на сайте вернуть нельзя (!). Где приобрели - там и возвращаете, если вы оплачивали с банковской карты. Если посредством наличных, то в любой нашей береговой кассе.

Процедура по шагам:

1) Внесите номер заказа (6 цифр). Пример: 235655. Номер билета в маршрутной квитанции ХМ-232323 - не является заказом.

2) Внесите вашу электронную почту, которую вы указывали при покупке (если вы указали почту ранее с опечаткой, возвращаете билеты только через тех.поддержку).

3) Заполните код с картинки, поставьте галочку, что вы согласны с условиями оформления возврата.

4) Нажмите "Оформить". Дождитесь всплывающих уведомлений.

5) Виды всплывающих уведомлений:

- "Пожалуйста, ожидайте", - процедура в процессе обработки, читайте п. 6.

- "Ваш возврат уже был отменен"- вы ввели не заказ (возможно, номер чека или номер билета с маршрутной квитанции), не ту электронную почту, которую указывали при покупке, или ввели с опечатками при покупке. Перепроверьте данные, если и это не помогло, направьте на адрес  письмо-просьбу о возврате: "Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)".

"Ваш возврат уже был отменен в актуальные ДАТА и ВРЕМЯ" - успешная регистрация, находится в обработке у специалистов. 

- Ничего не произошло, - вероятнее всего, что процедура в процессе обработки, читайте п. 6.

6) После исчезновения всплывающего уведомления "Пожалуйста, ожидайте", проверьте вашу электронную почту, которую указывали при оформлении возврата. Заходите в почту с браузера, независимо, от устройства.

7) Найдите письмо "Fwd: Северречфлот: оформление возврата билетов" в общем списке Входящих или в папке "Спам". При отсутствии письма, направьте на адрес письмо-просьбу о возврате: "Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)".  Если письмо обнаружено - откройте его.

8) В письме будет текстовка: "для завершения процедуры оформления возврата билетов, нажмите на эту ссылку". В словах "эту ссылку" хранится наша гиперссылка (с мобильных почтовых приложений может быть неактивна, просим заходить с браузера, независимо от устройства). Нажмите обязательно на ссылку, и ваш возврат зарегистрируется у нас в программе. После вас должно перенаправить на пустую страницу, перезагрузите её, чтобы увидеть, что "Ваш возврат уже был отменен в актуальные ДАТА и ВРЕМЯ". Успешная регистрация. Если вы нажали на ссылку, после отправления - информация чуть ниже, после инструкции для проверки успешности вашего возврата.

9) Правила возврата средств на вашу банковскую карту - смотрите п. 5.

 

3. Проверка успешности регистрации вашего возврата по заказу:

Обратитесь к технической поддержке как можно скорее, не ждите, когда ваш рейс уже состоится, либо:

-по телефону в рабочие часы: 8 (3467) 33-84-44, но только в рабочие часы (!).

-вы можете направить письмо-уточнение на электронный адрес .

-вы можете направить письмо-просьбу на адрес о возврате: "Прошу Вас оформить возврат в заказе ... (6 цифр) на пассажиров ... (перечисляете) по причине ... (кратко описываете)". Сразу проверим успешность вашей регистрации возвратов на электронные билеты, зарегистрируем в случае неуспешности и закончим оформление.

ИЛИ

-повторно нажмите на ссылку в письме ""Fwd: Северречфлот: оформление возврата билетов", чтобы увидеть "Ваш возврат уже был отменен в актуальные ДАТА и ВРЕМЯ". Это успешная регистрация.

 

4. Активация ссылки для регистрации ваших возвратов по заказу, после отправления судна по расписанию (без задержек и отмен).

Если вы пытались оформить возврат заблаговременно, но по незнанию активировали ссылку позднее, после отправления судна, вышедшего по расписанию:

Сообщите об этом технической поддержке, направив на электронный адрес ваше письмо с ссылкой, чтобы по дате и времени поступления этого письма можно было подтвердить, что вы действительно пытались зарегистрировать возврат ДО отправления. Иначе, мы будем вынуждены без уведомления самого пассажира отказать в завершении оформления вашего возврата, ввиду того, что они будут зарегистрированы не по правилам возврата.

 

5. Банковская процедура возврата:

1) При возврате смс-оповещения может не поступить. Прослеживайте поступление средств в мобильном банке или просите выписки у самого банка, который обслуживает вашу банковскую карту.

2) Возврат денежных средств зачисляется на карту, с которой происходила оплата, в сроки от 3х календарных дней до недели (напрактике), максимальный, по правилам самих банков, - 30 календарных дней.

4) Если по истечении полумесяца денежные средства не поступили на вашу банковскую карту, и вы 100% уверены, что возврат был зарегистрирован и обработан нами, вы уточняли этот момент по телефону/электронной почте, либо повторным нажатием на ссылку, чеки о возврате пришли в течение 3-5 рабочих дней вам на почту, после вашего оформления возврата, то пишите на электронный адрес  или звоните на номер 8 (3467) 33-84-44 (но только в рабочие часы (!)). Выясним через банк, как прошла операция возврата и что делать вам дальше. Но, в первую очередь, просмотрите мобильный банк на наличие суммы или позвоните в свой банк, который обслуживает вашу банковскую карту, чтобы они поискали вашу сумму (!), а если они её не обнаружат, уже обращайтесь в АО "Северречфлот", будем через идентификаторы операций действовать, чтобы упростить поиск сотрудникам банка.

Со всеми правилами возврата электронных билетов вы можете ознакомиться по ссылке: 

https://severflot.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=82&Itemid=211 

 
Гостиница "Ассоль" не работает.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Бориса Щербины, 3
Справочная служба (звонок бесплатный): 8-800-350-63-90 доб.1 (ПН-ВС, с 05:00-21:00)
Техническая поддержка по продаже и возврату электронных билетов: 8 (3467) 33-84-44, 8-800-350-63-90 доб.3,  (ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту)
Приёмная: .
Факс +7-(3467)-33-94-65
Герб ЯНАО
Информация о задержке и отмене рейсов Информационное табло