Возврат пассажирских билетов
Версия для слабовидящих

Уважаемые пассажиры, дублируем информацию, что надпись после всплывающего окна "Пожалуйста, ожидайте" при оформлении возврата электронных пассажирских билетов, вам приходит на почту письмо с ссылкой. ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимайте на эту ССЫЛКУ! С БРАУЗЕРА (в почтовых приложениях может не отображаться)! ДО отправления судна! Чтобы закончить процедуру возврата.

Иначе возврат НЕ БУДЕТ зарегистрирован, или ваши возвраты, сделанные не по правилам, БУДУТ УДАЛЕНЫ, если не было отмены\задержки\переноса рейса. Испытываете трудности в поиске письма с ссылкой, пишите на  по возврату, сами оформим. 

Надпись "Ваш возврат был отменён" (без дата и время) - это 100% НЕ зарегистрирован возврат (пока ссылка в письме не будет активирована). В этом случае, проверяйте, чтобы был указан верный заказ (6 цифр) и почта, которую вы указывали ИМЕННО при покупке.

Если при покупке вы указали с опечаткой и узнавали заказ у специалистов, то вернуть билеты через сайт будет невозможно! Пишите Ваши заявления на  по возврату. 

Возврат пассажирских билетов

 

 

Если вы активировали ссылку в письме для завершения процедуры возврата только спустя пару часов или дней, когда теплоход уже совершил рейс по вашим билетам (по расписанию, без задержек и отмен), просьба сообщать об этом технической поддержке, направив на электронный адрес  ваше письмо с ссылкой, чтобы по дате и времени поступления этого письма можно было подтвердить, что вы действительно пытались зарегистрировать возврат ДО отправления. Иначе, мы будем вынуждены без уведомления самого пассажира отказать в завершении оформления вашего возврата, ввиду того, что они будут зарегистрированы не по правилам возврата.


Уважаемые пассажиры! Возврат регистрируется Вами только ДО отправления скоростного судна или в течение часа ПОСЛЕ, но возврат во втором случае будет равняться половине билета + комиссия за оформление. По истечении этого времени без уведомления самого пассажира все возвраты удаляются и не обрабатываются, если не было отмены\задержки рейса или у пассажира не было каких-либо непредотвратимых обстоятельств, о которых он обязательно сообщает технической поддержке как можно быстрее. При оформлении возврата удерживается комиссия в размере 100 РУБЛЕЙ за каждый билет в заказе. Случаи, когда не взыскивается ком. сбор, указаны в пп. 2.3. п.2 настоящих правил.

При опоздании на судно по непредвиденным обстоятельствам в течение часа, после отправления судна, вы всё ещё можете оформить возврат, но вам нужно обязательно сообщить нам об этом (!). При отмене рейса всё равно оформляйте возврат ваших проездных билетов или уведомляйте любым удобным способом об этом, если у вас совершенно нет возможности это сделать в тот же или следующие дни.

 

По любым вопросам касательно возвратов пассажирских билетов, их успешности оформления, обращаться к технической поддержке, чтобы быть уверенным в своих действиях. Если вы не ознакомитесь или не закончите всю процедуру возврата, прописанной в пп. 1.2, есть большой шанс потерять свои денежные средства, поэтому:

Перед оформлением возврата ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией:

Если при оформлении полного возврата вы видите надпись - "ваш возврат уже был отменён"(!), то ваш возврат 100% НЕ зарегистрирован. Проверяйте почту, которую вносите в этом случае, должна быть указана та, которую вы указывали при покупке. Если вы с самого начала указали с опечаткой, здесь только обращаться к технической поддержке. Важно увидеть "Пожалуйста, ожидайте", после проверить свою электронную почту на наличие от нас письма, которое стоит открыть в БРАУЗЕРЕ и нажать на ССЫЛКУ в нём для завершения процедуры. Если письмо не пришло, поищите его в папке Спам. Если вы не видите ссылку в письме, откройте его через браузер, через почтовые приложения они по каким-то причинам не всегда отображаются, особенно, в почтовом приложении от mail.ru. Подробности об этом в пп. 1.2, начиная с п. 4 и далее.

Чтобы оформить возврат пассажирских электронных билетов, вам нужно определиться с видом возврата и ознакомиться с процедурой возврата (пп. 1.1 и 1.2), указанные ниже:

1.1. Выбор вида возврата: частичный или полный.

На нашем официальном сайте можно оформить два вида возврата электронных билетов: полный (возврат всех билетов в заказе) или частичный (возврат определённого количества билетов в заказе).

Если полный: обратитесь к инструкции в подпункте 1.2, чтобы отменить ВЕСЬ ваш заказ. Или подайте заявку на электронную почту, если у вас что-то не получается на нашем официальном сайте. О ней сразу ниже, в абзаце про частичный возврат. При регистрации возврата через страницу далее, ваше место автоматически аннулируется (!), если вы передумаете или сделаете возврат на всех пассажиров по ошибке, обращайтесь сразу, ведь к более позднему моменту, как вы уведомите об этом, мест может не остаться на предварительную продажу, из-за чего ваши билеты мы будем вынуждены либо переносить на другой день, либо обрабатывать до конца.

Если частичный: напишите до отправления судна письмо-просьбу на электронный адрес: , в котором вы в свободной форме пишите, к примеру: "Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (перечисляете) по причине ... (кратко описываете)".  Мы за вас оформим возврат, так как на странице далее можно оформлять возврат только ВСЕХ билетов в заказе. Сообщения можете дублировать, если вам не ответят в течение 2-3 рабочих дней (ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту). Датой и временем приема заявления на регистрацию вашего возврата в нашей программе будет считаться дата и время получения первого электронного письма.

 ВАЖНО! Зарегистрировать по правилам и обработать, в итоге, ваш возврат мы можем только в течение текущего месяца(!), вне зависимости, в какой день текущего месяца вы оформили возврат и какая у вас причина возврата, поэтому не затягивайте с оформлением и спрашивайте любым удобным способом, получилось у вас его оформить или нет(!!!). По телефону возвраты мы НЕ регистрируем.

 ВАЖНО! Возвраты обрабатываются только с ПН по ЧТ (с 8 до 17) и в ПТ (до 12), если не происходит каких-либо экстренных ситуаций. Просьба не беспокоиться, если в выходные вам не поступит на электронную почту чек "Возврат прихода" или ответ от технической поддержки на ваше письмо. Все возвраты обрабатываются в пределах очереди. Возвраты оформляет только один человек из технической поддержки, и только в свои рабочие часы, указанные в этой статье или на главной странице в Контактах.

 

1.2. Процедура полного возврата:

ВАЖНО! Возврат оформляется только до отправления скоростного судна или в течение часа после, но возврат во втором случае будет равняться половине билета + сумма за оформление. Билет, купленный через береговую кассу - на сайте вернуть нельзя (!). Где приобрели - там и возвращаете, если вы оплачивали с банковской карты. Если посредством наличных, то в любой нашей береговой кассе.

Процедура по шагам:

1) Внесите номер заказа и почту, которую вы указывали при покупке.

2) Заполните код с картинки, поставьте галочку, что вы согласны с условиями оформления возврата.

3) Нажмите "Оформить". Проследите за результатом. Виды результата в пункте 4.

4) Если появилась всплывающая надпись "Пожалуйста, ожидайте", - значит, процедура в процессе обработки, после читайте пункт 5. Если появилось всплывающее окно "Ваш возврат уже был отменен" - вы ввели не ту почту, которую указывали при покупке, или ввели с опечатками при покупке, поэтому напишите на электронный адрес  письмо-просьбу. Пример: "Прошу Вас оформить возврат в 123456 номере заказа на ФИО ... (перечисляете) по причине ... (кратко описываете)". Мы сами оформим вам возврат (сообщения можете дублировать, если вам не ответят в течение 2-3 рабочих дней, ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту). Появилось всплывающее окно "Ваш возврат уже был отменен ДАТА и ВРЕМЯ" - значит, что он уже зарегистрирован у нас в программе, находится в обработке у специалистов. 

5) Если возврат прошёл без ошибок и появилась всплывающая надпись "Пожалуйста, ожидайте", которая после исчезает, вы следуете проверять вашу электронную почту, которую указывали при оформлении возврата.

6) Находите письмо "Fwd: Северречфлот: оформление возврата билетов". Если его нет, загляните в папку "Спам" или перепроверьте почту, которую вы ввели при оформлении. Результат поиска в пункте 7.

7) Если не найдете письмо, напишите на электронный адрес  письмо-просьбу. Пример: "Прошу Вас оформить возврат в 123456 номере заказа на ФИО ... (перечисляете) по причине ... (кратко описываете)". Мы сами оформим вам возврат (сообщения можете дублировать, если вам не ответят в течение 2-3 рабочих дней, ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту). Если найдете письмо, откройте его.

8) Когда откроете письмо, вы увидите текстовку "для завершения процедуры оформления возврата билетов, нажмите на эту ссылку". В словах "эту ссылку" хранится наша гиперссылка. Когда вы на неё нажмёте возврат зарегистрируется у нас в программе, и вас должно перенаправить на пустую страницу. Пока не нажмёте - процедуру вы не закончите. Если она не отображается или не выделяется через почтовое приложение на телефоне или через вашу эл почту, смотрите пункт 9. Если у вас она отображается - смотрите пункт 10, чтобы проверить, что у вас  действительно получилось закончить процедуру.

9) С приложения mail.ru, установленного на телефоне, наша гиперссылка не отображается, поэтому заходите на свою почту через браузер телефона или персонального компьютера, и тогда вы сможете её увидеть и закончить процедуру. Через почту rambler.ru, возможно, тоже не отображается, попробуйте проверить письмо через браузер или написать письмо-просьбу на .

10) Если вы нажмёте второй раз на гиперссылку, то во второй раз вас должно перенаправить на страницу с текстовкой "Возврат уже был отменён такого-то числа в такое-то время". Должна быть указана актуальная дата и время. Если указана более ранняя, значит, ваш возврат был зарегистрирован в программе до текущего дня и находится в обработке, на которую требуется сотруднику АО "Северречфлот" от 1-5 дней, в зависимости от общего количества возвратов.

11) Если вы всё равно не уверены, получилось оформить у вас возврат или нет, пишите СРАЗУ, - не ждите неделю-месяц, когда ваш рейс уже состоится, - на электронный адрес  письмо с уточнением об успешности вашего возврата или сразу пишите письмо-просьбу о возврате. Пример: "Прошу Вас оформить возврат в 123456 номере заказа на ФИО ... (перечисляете) по причине ... (кратко описываете)". Мы сами оформим вам возврат (сообщения можете дублировать, если вам не ответят в течение 2-3 рабочих дней). Или звоните на номер 8-908-880-68-34 для уточнения. Звонки принимаются с ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту. Вам помогут по возможности.

12) По банковской процедуре возврата денежных средств можно ознакомиться в пункте 1.3.

 

1.3. Банковская процедура возврата:

1) При возврате смс-оповещения может не поступить. Прослеживайте поступление средств в мобильном банке или просите выписки у самого банка, который обслуживает вашу банковскую карту.

2) Возврат денежных средств зачисляется на карту, с которой происходила оплата, в течение 30 календарных дней.

3) Мы работаем с ПАО «Открытие». Если у вас карта  ПАО «Открытие», возврат поступит вам на карту в течение 3-7 календарных дней. Если у вас карта другого банка - возврат может занять немного больше времени, в виду того, что все средства проходят сначала через ПАО «Открытие», а только потом перенаправляется в банк, который обслуживает вашу карту.

4) Если по истечении месяца денежные средства не поступили на вашу банковскую карту, и вы 100% уверены, что возврат был зарегистрирован и обработан нами, вы уточняли этот момент по телефону/почте, либо повторным нажатием на ссылку, чеки о возврате пришли в течение 3-5 рабочих дней вам на почту, после вашего оформления возврата, то звоните на номер 8-908-880-68-34 или пишите на электронный адрес  . Выясним через банк, как прошла операция возврата и что делать вам дальше. Но, в первую очередь, просмотрите мобильный банк на наличие суммы или позвоните в свой банк, который обслуживает вашу банковскую карту, чтобы они поискали вашу сумму (!), а если они её не обнаружат, уже обращайтесь в АО "Северречфлот", будем через идентификаторы операций действовать, чтобы упростить поиск сотрудникам банка.

Со всеми правилами возврата электронных билетов вы можете ознакомиться по ссылке: 

https://severflot.ru/pravila-vozvrata-passazhirskie-perevozki

 
Гостиница "Ассоль" не работает.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Бориса Щербины, 3
Справочная служба (звонок бесплатный): 8-800-350-63-90 доб.1 (ПН-ВС, с 05:00-21:00)
Техническая поддержка по продаже и возврату электронных билетов: 8-908-880-68-34, +7-800-350-63-90 доб.2-3, почта: 
(ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту)
Приёмная: .
Факс +7-(3467)-33-94-65
Герб ЯНАО
Информация о задержке и отмене рейсов Информационное табло