Возврат пассажирских билетов
Версия для слабовидящих
Новость от 22.06.22: С 23.06 по 24.06 звонки на прямой номер тех. поддержки, - 8 (3467) 33-84-44, - в рабочие часы временно не принимаются! Все ваши вопросы просьба направлять на почту . В нерабочие часы - тоже. Извините за предоставленные неудобства. (Или в рабочие часы звоните на временный номер, - 8 (3467) 33-82-33, - в контрольно-ревизионную службу, есть большая вероятность, что вам смогут помочь). 
 

 
 
ПОМНИТЕ! Что, после заполнения всех данных, нужно проверять свою эл. почту на наличие письма от нас и ссылку в нём, которую нужно обязательно нажать! Иначе, вы не завершите процедуру возврата! (в приложении от mail.ru может не отображаться, заходите в почту с браузера телефона\компьютера).

 

Вернуть билет

 
Перед тем, как перейти на страницу далее через кнопку выше, настоятельно просим ознакомиться с правилами возврата, изложенными ниже, так как на странице возврата - информация указана не в полном объёме, что может вызвать у вас вопросы или, что хуже, вы можете потерять свои средства, не закончив процедуру возврата.


По вопросам продажи и возвратов электронных билетов, их оформлению, обращаться по телефону и почте:

Рабочие часы: с ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной.

Если ваш звонок остался без ответа или выходной, просим направлять ваши вопросы на почту.

 

Перед оформлением возврата ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией:

Все возвраты регистрируются вами:

- ДО отправления. Комиссия - 100 рублей за каждый билет в заказе (независимо за сколько дней\часов\минут вы сдаёте билет).

- В течение часа ПОСЛЕ отправления. Комиссия будет равняться половине билета + комиссия за оформление (100 рублей).

По истечению этого времени зарегистрированные возвраты удаляются и не обрабатываются, если не было отмен\задержек рейсов\внештатных ситуаций.

При опоздании на судно по непредвиденным обстоятельствам в течение часа ещё можно оформить возврат, но вам нужно обязательно сообщить об этом технической поддержке. Либо по телефону в рабочие часы, либо по почте.

При отмене\задержке рейсов просим всё равно оформлять возвраты или уведомляйте любым удобным способом об этом, если у вас совершенно нет возможности это сделать в тот же или следующие дни.

Сроки регистрации и обработки специалистом ваших возвратов: В рабочие часы технической поддержки; в пределах очереди регистрации; в течение текущего месяца(!), вне зависимости, в какой день текущего месяца вы оформили возврат и какая у вас причина возврата. Просим не затягивать с оформлением и спрашивать у технической поддержки любым удобным способом об успешности возврата (!)

Билет, купленный через береговую кассу - на сайте вернуть нельзя (!). Где приобрели - там и возвращаете, если вы оплачивали с банковской карты. Если посредством наличных, то в любой нашей береговой кассе.  

 

Инструкции для ознакомления:

 

При регистрации полного возврата ваше место аннулируется (!). Если вы передумаете или сделаете возврат на всех пассажиров по ошибке, обращайтесь сразу, ведь к более позднему моменту, как вы уведомите об этом, мест может не остаться на предварительную продажу, из-за чего ваши билеты мы будем вынуждены либо переносить на другой день, либо обрабатывать до конца.

 Оформить полный возврат мы можете двумя способами:

 Первый. Направьте письмо-просьбу на : "Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)". Датой и временем приема заявления на регистрацию вашего возврата в нашей программе будет считаться дата и время получения первого электронного письма.

 Второй. Заполнить форму, которую вы можете увидеть, после нажатия кнопки Возврат билетов. Находится в начале страницы.

Процедура по шагам:

1) Внесите номер заказа (6 цифр). Пример: 235655. Номер билета в маршрутной квитанции ХМ-232323 - не является заказом.

2) Внесите вашу электронную почту, указанную при покупке (если ранее в почте у вас имелись опечатки, возвращаете билеты только через тех.поддержку).

3) Заполните код с картинки, поставьте галочку, что вы согласны с условиями оформления возврата.

4) Нажмите "Оформить". Дождитесь всплывающих уведомлений.

5) Виды всплывающих уведомлений:

  • "Пожалуйста, ожидайте", - процедура в процессе обработки, читайте п. 6.
  • "Ваш возврат уже был отменен"- вы ввели не заказ (возможно, номер чека или номер билета с маршрутной квитанции), не ту электронную почту, которую указывали при покупке, или ввели с опечатками при покупке. Перепроверьте данные, если и это не помогло, направьте на адрес  письмо-просьбу о возврате: "Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)".
  • "Ваш возврат уже был отменен в актуальные ДАТА и ВРЕМЯ" - успешная регистрация, находится в обработке у специалистов. 
  • Ничего не произошло, - вероятнее всего, что процедура в процессе обработки, читайте п. 6.

6) После исчезновения всплывающего уведомления "Пожалуйста, ожидайте", проверьте вашу электронную почту, которую указывали при оформлении возврата. Заходите в почту с браузера, независимо, какое у вас устройство.

7) Найдите письмо "Fwd: Северречфлот: оформление возврата билетов" в общем списке Входящих или в папке "Спам", или по поиску. При отсутствии письма, направьте на адрес письмо-просьбу о возврате: "Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)".  Если письмо обнаружено - откройте его.

8) В письме будет текстовка: "для завершения процедуры оформления возврата билетов, нажмите на эту ссылку". В словах "эту ссылку" хранится наша гиперссылка (с мобильных почтовых приложений может быть неактивна, просим заходить с браузера, независимо от устройства). Нажмите обязательно на ссылку, и ваш возврат зарегистрируется у нас в программе. После вас должно перенаправить на пустую страницу, перезагрузите её, чтобы увидеть, что "Ваш возврат уже был отменен в актуальные ДАТА и ВРЕМЯ". Успешная регистрация. Если вы нажали на ссылку, после отправления - информация чуть ниже, после инструкции для проверки успешности вашего возврата.

9) Банковские правила возврата средств на вашу банковскую карту - смотрите в одной из инструкции ниже.

Направьте письмо-просьбу на : "Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)". Датой и временем приема заявления на регистрацию вашего возврата в нашей программе будет считаться дата и время получения первого электронного письма.

Учитывайте, что после первого ручного частичного возврата, остальные билеты сайт может не дать оформить через страницу полного возврата, поэтому остальные билеты тоже возвращаете через тех поддержку.

 

Обратитесь к технической поддержке как можно скорее, не ждите, когда ваш рейс уже состоится, либо:

  • по телефону в рабочие часы: +7-(3467)-33-84-44 (ПН-ЧТ с 8:00-17:00, 12:00-13:00 - обед, ПТ - с 8:00-12:00, СБ-ВС - выходной). 
  • вы можете направить письмо-уточнение на электронный адрес .
  • вы можете направить письмо-просьбу на адрес о возврате: "Прошу Вас оформить возврат в заказе ... (6 цифр) на пассажиров ... (перечисляете) по причине ... (кратко описываете)". Сразу проверим успешность вашей регистрации возвратов на электронные билеты, зарегистрируем в случае неуспешности и закончим оформление.

ИЛИ

  • повторно нажмите на ссылку в письме ""Fwd: Северречфлот: оформление возврата билетов", чтобы увидеть "Ваш возврат уже был отменен в актуальные ДАТА и ВРЕМЯ". Это успешная регистрация.

 

 

Если вы пытались оформить возврат заблаговременно, но по незнанию активировали ссылку позднее, после отправления судна, вышедшего по расписанию:

Сообщите об этом технической поддержке, направив на электронный адрес ваше письмо с ссылкой, чтобы по дате и времени поступления этого письма можно было подтвердить, что вы действительно пытались зарегистрировать возврат ДО отправления. Иначе, мы будем вынуждены без уведомления самого пассажира отказать в завершении оформления вашего возврата, ввиду того, что они будут зарегистрированы не по правилам возврата.

 

1) При возврате смс-оповещения может не поступить. Прослеживайте поступление средств в мобильном банке или просите выписки у самого банка, который обслуживает вашу банковскую карту.

2) Возврат денежных средств зачисляется на карту, с которой происходила оплата, в сроки от 3х календарных дней до недели (на практике), максимальный, по правилам самих банков, - 30 календарных дней.

4) Если по истечении полумесяца денежные средства не поступили на вашу банковскую карту, и вы 100% уверены, что возврат был зарегистрирован и обработан нами, вы уточняли этот момент по телефону/электронной почте, либо повторным нажатием на ссылку, чеки о возврате пришли в течение 3-5 рабочих дней вам на почту, после вашего оформления возврата, то пишите на электронный адрес  . Выясним через банк, как прошла операция возврата и что делать вам дальше. Но, в первую очередь, просмотрите мобильный банк на наличие суммы или позвоните в свой банк, который обслуживает вашу банковскую карту, чтобы они поискали вашу сумму (!), а если они её не обнаружат, уже обращайтесь в АО "Северречфлот", будем через идентификаторы операций действовать, чтобы упростить поиск сотрудникам банка.

Со всеми правилами возврата электронных билетов вы можете ознакомиться по ссылке: 

https://severflot.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=82&Itemid=211 

 
 
Контактная информация.
628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Бориса Щербины, 3
Справочная служба по речным перевозкам (ПН-ВС): 
Приобье: +7-(3467)-83-30-34, +7-(902)-819-11-74 (с 07:00-20:00);
Салехард: +7-(3492)-24-23-22 (с 07:00-19:00);
Березово: +7-(3467)-36-25-97 (с 05:00-20:00);
Ханты-Мансийск: +7-(3467)-38-88-35, 8-(800)-350-63-90, доб. 1-2 (с 05:00-20:00).
Тех. поддержка по продаже и возврату электронных билетов
(ПН-ЧТ с 8:00-17:00, 12:00-13:00 - обед, ПТ - с 8:00-12:00, СБ-ВС - выходной):
 .
Приёмная: .
Факс: +7-(3467)-33-94-65.
 
Герб ЯНАО
Информация о задержке и отмене рейсов Информационное табло