Возврат пассажирских билетов
Версия для слабовидящих

Новость от 03.10.22: Чеки об оплате \ возврате средств, отбитые 03.10.22 и далее, временно не могут быть направлены на вашу электронную почту из-за тех.неполадок. Вопрос решается. Ориентировочно все не ушедшие вовремя чеки поступят вам на почту - 05.10-07.10.  


 
Перед оформлением возврата ваших онлайн-билетов, настоятельно просим ознакомиться с правилами возврата, изложенными в инструкциях в конце страницы, так как на самой странице возврата - информация указана не в полном объёме, что может вызвать у вас вопросы.
 
Если вам нужно: оформить полный или частичный возврат; проверить успешность оформления вашей заявки на возврат; уточнить правила фактического возврата у банков или обговорить обработку возврата, если вы активировали ссылку для регистрации вашей заявки на возврат, после отправления судна по расписанию (без задержек и отмен) - так же смотрите инструкции в конце страницы. 
 
На странице далее, после нажатия на кнопку "Вернуть билет" оформляется только ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ (на ВСЕ билеты в заказе), частичный (возврат определённого количества билетов из  всего заказа) - только через заявление на почту тех. поддержки (инструкция №2, в конце страницы). 
 
Ссылки для завершения процедуры регистрации заявки на возврат могут быть неактивны в почтовых мобильных приложениях, в первую очередь, от mail.ru ввиду блокировки наших гиперссылок. Будьте внимательны. Заходите через браузер в свою почту (телефона или компьютера), и тогда ссылка отобразится, или направляйте просьбы о возврате на почту тех.поддержки с указанием вашего номера заказа.

 

Вернуть билет

 
У нас возможен ПЕРЕНОС онлайн-билетов на другую дату\время! Не спешите возвращать ваши онлайн-билеты, если планируете проехать позднее! Если тариф не изменится или есть места на нужный вам рейс, у нас есть возможность совершить перенос без оформления возврата (услуга бесплатная). Просьбы направляете на почту тех. поддержки, указав ваш заказ и предпочтительные даты\время (крайний срок переноса вашего билета - за день до отправления судна! В день отправления перенос может быть невозможен из-за некоторых человеческих и технических факторов. Перенос билета после отправления - невозможен, ваш билет будет считаться неактуальным, если не было отмены\задержки\переноса рейса\при опоздании на судно (в течение часа ваш билет еще актуален)).


По вопросам продажи и возвратов электронных билетов, их оформлению, обращаться по телефону и почте:

8 (3467) 33-84-44, 

Рабочие часы: с ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной.

Если ваш звонок остался без ответа, праздничный день или выходной, просим направлять ваши вопросы на почту. Вне рабочих часов помощь будет оказана по возможности.

По билетам на наши рейсы, купленным через сайт\приложение RFBUS.RU\любую другую агентскую кассу - не консультируем. 

 

Перед оформлением возврата ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией:

Все возвраты ваших онлайн-билетов регистрируются вами:

- ДО отправления. Комиссия - 100 рублей за каждый билет в заказе (независимо за сколько дней\часов\минут вы сдаёте билет).

- В течение часа ПОСЛЕ отправления. Комиссия будет равняться половине билета + комиссия за оформление (100 рублей).

По истечению этого времени зарегистрированные заявки на возврат удаляются и не обрабатываются, если не было отмен\задержек рейсов\внештатных ситуаций. Оповещения в данном случае не происходит, будьте внимательны при оформлении!

При опоздании на судно по непредвиденным обстоятельствам в течение часа ещё можно оформить возврат или перенести билет на другую дату, но вам нужно обязательно сообщить об этом технической поддержке как можно скорее. Либо по телефону в рабочие часы, либо по почте.

При отмене\задержке рейсов просим всё равно оформлять возвраты или уведомляйте любым удобным способом об этом, если у вас совершенно нет возможности это сделать в тот же или следующие дни. Возврат производится в полном объёме.

Сроки регистрации и обработки специалистом ваших заявок на возврат: В рабочие часы технической поддержки в течение 3-4 рабочих дней, но бывают задержки; в пределах очереди регистрации; в течение текущего месяца(!), вне зависимости, в какой день текущего месяца вы оформили возврат и какая у вас причина возврата. Просим не затягивать с оформлением ваших заявок на возврат и спрашивать у технической поддержки любым удобным способом об успешности возврата (!)

Билет, купленный через береговую кассу или сайт\приложение RFBUS.RU\любую другую агентскую кассу - на данном сайте или через тех.поддержку вернуть нельзя (!). Где приобрели - там и возвращаете, особенно, если вы оплачивали с банковской карты. Если посредством наличных, то в любой нашей береговой кассе. Если оплачивали в агентской кассе, возвращаете там же.  

 

Инструкции для ознакомления:

 

При регистрации полного возврата ваше место аннулируется (!). Если вы передумаете или подадите заявку на возврат на всех пассажиров по ошибке, обращайтесь сразу, ведь к более позднему моменту, как вы уведомите об этом, мест может не остаться на предварительную продажу, из-за чего ваши билеты мы будем вынуждены либо переносить на другой день, либо обрабатывать до конца.

 Оформить полный возврат мы можете двумя способами:

 Первый. Направьте письмо-просьбу на : "Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)". Датой и временем приема заявления на регистрацию вашего возврата в нашей программе будет считаться дата и время получения первого электронного письма.

 Второй. Заполнить форму, которую вы можете увидеть, после нажатия кнопки Возврат билетов. Находится в начале страницы.

Процедура по шагам:

  1. Внесите номер заказа (6 цифр). 
    • Пример: 235655 или 309394 (сейчас начинаются на 3-ку, старые на 2-ку, можно найти в теме письма, в котором хранятся ваши эл.билеты, в информации в чеке или на самом бланке заказа в шапке).
    • Номер билета в маршрутной квитанции ХМ-232323 - не является заказом, как и номер чека в чеке-билете.
    • Заказы вида: RFB_762692 или 9199010001070421 - не являются нашими, эти заказы принадлежат RFBUS.ru. На нашем сайте, severflot.ru, билеты, купленные через RFBUS.ru, вернуть нельзя!
  2. Внесите вашу электронную почту, указанную при покупке (если ранее в почте у вас имелись опечатки, возвращаете билеты только через тех.поддержку).
  3. Заполните код с картинки, поставьте галочку, что вы согласны с условиями оформления возврата.
  4. Нажмите "Оформить". Дождитесь всплывающих уведомлений "Пожалуйста, ожидайте".
  5. После исчезновения всплывающего уведомления "Пожалуйста, ожидайте", проверьте вашу электронную почту, которую указывали при оформлении возврата. Заходите в почту с браузера, независимо, какое у вас устройство.
  6. Найдите письмо "Fwd: Северречфлот: оформление возврата билетов" в общем списке Входящих или в папке "Спам", или по поиску. При отсутствии письма, направьте на адрес письмо-просьбу о возврате: "Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)".  Если письмо обнаружено - откройте его.
  7. В письме будет текстовка: "для завершения процедуры оформления возврата билетов, нажмите на эту ссылку". В словах "эту ссылку" хранится наша гиперссылка (с мобильных почтовых приложений может быть неактивна, просим заходить с браузера, независимо от устройства). Нажмите обязательно на ССЫЛКУ, и ваш возврат зарегистрируется у нас в программе. После вас должно перенаправить на страницу, где вы сможете увидеть, что "Ваш возврат уже был отменен в актуальные ДАТА и ВРЕМЯ". Успешная регистрация. Если вы нажали на ссылку, после отправления - информация чуть ниже, после инструкции для проверки успешности регистрации вашей заявки на возврат.
  8. Далее ваша заявка обрабатывается (единственным) специалистом в пределах очереди в течение 1-4 рабочих дней, но бывают задержки. При успешной обработке, отбивается чек Возврат прихода, который поступит вам на вашу электронную почту, что подтвердит полную обработку вашей заявки на возврат. Ожидать фактических средств на вашу банковскую карту, с которой происходила оплата покупки ваших билетов, следует со следующего дня  в течение 3-7 дней (ориентировочно).
  9. Банковские правила возврата средств на вашу банковскую карту - смотрите инструкцию №5.

Направьте письмо-просьбу на : "Прошу Вас оформить возврат в номере заказа ... (6 цифр) на ФИО ... (конкретный пассажир) по причине ... (кратко описываете)". Датой и временем приема заявления на регистрацию вашего возврата в нашей программе будет считаться дата и время получения первого электронного письма.

  1. Далее ваша заявка обрабатывается (единственным) специалистом в пределах очереди в течение 1-4 рабочих дней (но бывают задержки).
  2. При успешной обработке, отбивается чек Возврат прихода, который поступит вам на вашу электронную почту, что подтвердит полную обработку вашей заявки на возврат.
  3. После вам присылается ответ на ваше письмо-просьбу, что ваша заявка была успешно обработана.
  4. Ожидать фактических средств на вашу банковскую карту, с которой происходила оплата покупки ваших билетов, следует со следующего дня в течение 3-7 дней (ориентировочно).
 

Обратитесь к технической поддержке как можно скорее, не ждите, когда ваш рейс уже состоится, либо:

  • по телефону в рабочие часы: +7-(3467)-33-84-44 (ПН-ЧТ с 8:00-17:00, 12:00-13:00 - обед, ПТ - с 8:00-12:00, СБ-ВС - выходной). 
  • вы можете направить письмо-уточнение на электронный адрес .
  • вы можете направить письмо-просьбу на адрес о возврате: "Прошу Вас оформить возврат в заказе ... (6 цифр) на пассажиров ... (перечисляете) по причине ... (кратко описываете)". Сразу проверим успешность вашей регистрации возвратов на электронные билеты, зарегистрируем в случае неуспешности и закончим оформление.

ИЛИ

  • повторно нажмите на ссылку в письме ""Fwd: Северречфлот: оформление возврата билетов", чтобы увидеть "Ваш возврат уже был отменен в актуальные ДАТА и ВРЕМЯ". Это успешная регистрация.

 

 

Если вы пытались оформить возврат заблаговременно, но по незнанию активировали ссылку позднее, после отправления судна, вышедшего по расписанию:

Сообщите КАК МОЖНО СКОРЕЕ об этом технической поддержке, либо по телефону в рабочие часы, либо сразу направив на электронный адрес ваше письмо с ссылкой с пояснениями, чтобы по дате и времени поступления этого письма можно было подтвердить, что вы действительно пытались зарегистрировать возврат ДО отправления. Иначе, мы будем вынуждены без уведомления самого пассажира отказать в завершении оформления вашего возврата, ввиду того, что они будут зарегистрированы не по правилам возврата.

Заявки на возврат мы можем создавать и обрабатывать в течение текущего месяца, который указан у вас в билетах.

 

1) При возврате смс-оповещения может не поступить. Прослеживайте поступление средств в мобильном банке или просите выписки у самого банка, который обслуживает вашу банковскую карту.

2) Возврат денежных средств в автоматическом для вас порядке зачисляется на банковскую карту, с которой происходила оплата, в сроки от 3-х календарных дней до недели (на практике), максимальный, по правилам самих банков, - 30 календарных дней.

ВАЖНО! Просим ориентироваться на первую неделю, после оформления, чтобы точно быть уверенным, что вся процедура возврата от и до прошла успешной, начиная с регистрации вами заявки на возврат.

4) Если по истечении недели денежные средства не поступили на вашу банковскую карту, и вы 100% уверены, что возврат был зарегистрирован и обработан нами, вы уточняли этот момент по телефону/электронной почте, либо повторным нажатием на ссылку, чеки о возврате пришли в течение 3-5 рабочих дней вам на почту, после вашего оформления возврата, то пишите на электронный адрес  . Выясним через банк, как прошла операция возврата и что делать вам дальше. Но, в первую очередь, просмотрите мобильный банк на наличие суммы или позвоните в свой банк, который обслуживает вашу банковскую карту, чтобы они поискали вашу сумму (!), а если они её не обнаружат, уже обращайтесь в АО "Северречфлот", будем через идентификаторы операций действовать, чтобы упростить поиск сотрудникам банка.

Со всеми правилами возврата электронных билетов вы можете ознакомиться по ссылке: 

https://severflot.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=82&Itemid=211 

 
 
Контактная информация.
628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Бориса Щербины, 3
Справочная служба по речным перевозкам (ПН-ВС): 
Единый номер: 8-(800)-350-63-90, доб. 1-2 (с 05:00-20:00).
По пристаням: Березово: +7-(3467)-36-25-97 (с 05:00-20:00);
Приобье: +7-(3467)-83-30-34, +7-(902)-819-11-74 (с 07:00-20:00);
Салехард: +7-(3492)-24-23-22 (с 06:00-18:00);
Ханты-Мансийск: +7-(3467)-38-88-35, 8-(800)-350-63-90, доб. 1-2 (с 05:00-20:00).
Тех. поддержка по продаже и возврату электронных билетов
(ПН-ЧТ с 8:00-17:00, 12:00-13:00 - обед, ПТ - с 8:00-12:00, СБ-ВС - выходной):
+7-(3467)-33-84-44,  .
Приёмная:  (по онлайн-билетам запросы не направлять, обращайтесь строго к тех.поддержке, почта выше)
Факс: +7-(3467)-33-94-65.
 
Герб ЯНАО
Информация о задержке и отмене рейсов Информационное табло