Уважаемый покупатель, внимание!
Возврат билетов до отправления теплохода в рейс производится для всех билетов, указанных в Вашем заказе. Частичный возврат билетов невозможен!
Деньги на Ваш счет будут перечислены в течение недели, после оформления заявки на возврат.
Правила возврата пассажирских билетов через интернет
Возврат пассажирских билетов, приобретенных на сайте severflot.ru, осуществляется на основании «Правил перевозки пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте», утвержденными Приказом Минтранса России №140 от 05.05.12г.
1. Пассажир имеет право до отхода судна в любое время, а после начала рейса в любом порту остановки судна отказаться от договора перевозки, сдать билет и получить провозную плату за непройденную судном часть пути.
2. Возврат платы за проезд и провоз багажа после отхода судна из пункта отправления производится в следующих размерах:
2.1. в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира;
2.2. вследствие неопределимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;
2.3. вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна, изменения маршрута движения судна, а также в случае задержки отправления судна, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме. Возврат производится с планируемой даты отправления судна и до начала следующего месяца. Пассажир, по возможности, сдаёт билет сам.
2.4. при опоздании пассажира на судно билет принимается не позднее, чем в течение трех часов после отправления судна и одного часа после отправления скоростного судна в рейс. При этом пассажиру возвращается половина платы за проезд и провоз багажа.
3. По истечении указанного в п.2 времени билеты к возврату не принимаются.
4. За операцию возврата платежей пассажирам по сданным в кассу билетам, а также за операцию возврата билетов, приобретенных на сайте АО «Северречфлот», за каждый сданный полный или детский билет взимается сбор в размере 100 рублей. Сбор не взыскивается только в случаях, указанных в пп. 2.3. п.2 настоящих правил.
1. Возврат билета до отправления теплохода в рейс производится по следующим правилам:
Клиенту необходимо указать номер заказа и e-mail, ввести код с картинки, а также ознакомиться и дать согласие с условиями возврата билетов.
Если номер заказа и e-mail клиента, указанный при заказе, не совпадают, то выдается сообщение:
«Указанный Вами e-mail и номер заказа не совпадают».
Если номер заказа и e-mail совпали, то выдается сообщение:
«Вам на почту выслано письмо. В письме находится специальная ссылка. Перейдите по ссылке для отмены вашего заказа».
Покупателю на указанный адрес электронной почты поступает сообщение, в котором содержится служебная ссылка. Перейдя по этой ссылке, Покупатель авторизует процедуру отмены. Появляется сообщение:
«Ваш заказ отменен. Средства будут возвращены на Ваш счет в течение 5 дней».
2. Возврат билета после планового отправления теплохода в рейс осуществляется следующим образом:
1) Покупателем выполняется порядок действий на сайте АО «Северречфлот», аналогичный порядку, указанному в первом разделе настоящих правил.
2) Если возврат билета осуществляется по причине болезни или других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных документами компетентных органов, то заявление на возврат должно быть направлено на адрес с приложением следующих документов:
- копия паспорта Клиента, на которого оформлен пассажирский билет;
- электронный билет или номер заказа;
- документы, выданные компетентными органами, подтверждающие право на возврат неиспользованного билета.
Заявление составляется в произвольной форме с указанием Ф.И.О., места жительства и контактного телефона.
3) Поступившее сообщение рассматривается специалистами АО «Северречфлот» (подтверждается отмена, задержка рейса, опоздание пассажира, причины).
4) На основании подтверждения, даты и времени поступления заявки специалистом производится расчет платы, подлежащей возврату.
5) Возврат денежных средств производится в течение недели с даты регистрации заявления на возврат.