Правила возврата
Версия для слабовидящих

Информацию об отменах и задержках рейсов можно увидеть внизу страниц в разделе  — «Инфо-табло»

Уважаемый покупатель, внимание!

Возврат билетов до отправления теплохода в рейс производится для всех билетов, указанных в Вашем заказе. Частичный возврат билетов невозможен!

Деньги на Ваш счет будут перечислены в течение недели, после оформления заявки на возврат.

Правила возврата пассажирских билетов через интернет

Возврат пассажирских билетов, приобретенных на сайте severflot.ru,  осуществляется на основании «Правил перевозки пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте», утвержденными Приказом Минтранса России №140 от 05.05.12г.

1. Пассажир имеет право до отхода судна в любое время, а после начала рейса в любом порту остановки судна отказаться от договора перевозки, сдать билет и получить провозную плату за непройденную судном часть пути.

2. Возврат платы за проезд и провоз багажа после отхода судна из пункта отправления производится в следующих размерах:

    2.1. в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира;

    2.2. вследствие неопределимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;

    2.3. вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна, изменения маршрута движения судна, а также в случае задержки отправления судна, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме. Возврат производится с планируемой даты отправления судна и до начала следующего месяца. Пассажир, по возможности, сдаёт билет сам.

    2.4. при опоздании пассажира на судно билет принимается не позднее, чем в течение трех часов после отправления судна и одного часа после отправления скоростного судна в рейс. При этом пассажиру возвращается половина платы за проезд и провоз багажа.

3. По истечении указанного в п.2 времени билеты к возврату не принимаются.

4. За операцию возврата платежей пассажирам по сданным в кассу билетам, а также за операцию возврата билетов, приобретенных на сайте АО «Северречфлот», за каждый сданный полный или детский билет взимается сбор в размере 100 рублей. Сбор не взыскивается только в случаях, указанных в пп. 2.3. п.2 настоящих правил.

1.     Возврат билета до отправления теплохода в рейс производится по следующим правилам:

Клиенту необходимо указать номер заказа и e-mail, ввести код с картинки, а также ознакомиться и дать согласие с условиями возврата билетов.

Если номер заказа и e-mail клиента, указанный при заказе, не совпадают, то выдается сообщение:

«Указанный Вами e-mail и номер заказа не совпадают».

Если номер заказа и e-mail совпали, то выдается сообщение:

«Вам на почту выслано письмо. В письме находится специальная ссылка. Перейдите по ссылке для отмены вашего заказа».

Покупателю на указанный адрес электронной почты поступает сообщение, в котором содержится служебная ссылка. Перейдя по этой ссылке, Покупатель авторизует процедуру отмены. Появляется сообщение:

«Ваш заказ отменен. Средства будут возвращены на Ваш счет в течение 5 дней».

2.     Возврат билета после планового отправления теплохода в рейс осуществляется следующим образом:

1)    Покупателем выполняется порядок действий на сайте АО «Северречфлот», аналогичный порядку, указанному в первом разделе настоящих правил.

2) Если возврат билета осуществляется по причине болезни или других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных документами компетентных органов, то заявление на возврат должно быть направлено на адрес с приложением следующих документов:

- копия паспорта Клиента, на которого оформлен пассажирский билет;

- электронный билет или номер заказа;

- документы, выданные компетентными органами, подтверждающие право на возврат неиспользованного билета.

Заявление составляется в произвольной форме с указанием Ф.И.О., места жительства и контактного телефона.

3)    Поступившее сообщение рассматривается специалистами АО «Северречфлот» (подтверждается отмена, задержка рейса, опоздание пассажира, причины).

4)    На основании подтверждения, даты и времени поступления заявки специалистом производится расчет платы, подлежащей возврату.

5)     Возврат денежных средств производится в течение недели с даты регистрации заявления на возврат.

  
 
 
Контактная информация.
628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Бориса Щербины, 3
Справочная служба по речным перевозкам в навигационный период (ПН-ВС): 
Единый номер: 8-(800)-350-63-90, доб. 1-2 (с 06:00-17:00).
По пристаням: Березово: +7-(3467)-36-25-97 (с 05:00-20:00);
Приобье: +7-(3467)-83-30-34, +7-(902)-819-11-74 (с 07:00-20:00);
Салехард: +7-(3492)-24-23-22 (с 06:00-18:00);
Ханты-Мансийск: +7-(3467)-38-88-35, 8-(800)-350-63-90, доб. 1-2 (с 06:00-18:00).
Справочная служба по речным перевозкам в межнавигационный период : 
Ханты-Мансийск:  +7-(3467)-33-98-31(ежедневно, с 05:00 до 20:00);
+7-(3467)-33-94-67 (Пн-Пт, с 08:00 до 17:00). 
Тех. поддержка по продаже и возврату электронных билетов
(ПН-ЧТ с 8:00-17:00, 12:00-13:00 - обед, ПТ - с 8:00-12:00, СБ-ВС - выходной):
, +7-(3467)-33-84-44 (с 10.10-11.10 звонки не принимаются, пишите на почту).
Приёмная:  (по онлайн-билетам запросы не направлять, обращайтесь строго к тех.поддержке, почта выше)
Факс: +7-(3467)-33-94-65.
Почта для обращений:

Политика обработки персональных данных

 
Герб ЯНАО
Информация о задержке и отмене рейсов Информационное табло