Правила возврата
Версия для слабовидящих

Уважаемый покупатель, внимание!

Возврат билетов до отправления теплохода в рейс производится для всех билетов, указанных в Вашем заказе. Частичный возврат билетов не возможен!

Деньги на Ваш счет будут перечислены в течение недели, после оформления заявки на возврат

(максимальный срок возврата 30 по правилам самих банков).

Правила возврата пассажирских билетов через интернет

Возврат пассажирских билетов, приобретенных на сайте severflot.ru,  осуществляется на основании «Правил перевозки пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте», утвержденными Приказом Минтранса России №140 от 05.05.12г.

1. Пассажир имеет право до отхода судна в любое время, а после начала рейса в любом порту остановки судна отказаться от договора перевозки, сдать билет и получить провозную плату за непройденную судном часть пути.

2. Возврат платы за проезд и провоз багажа после отхода судна из пункта отправления производится в следующих размерах:

    2.1. в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира;

    2.2. вследствие неопределимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;

    2.3. вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна, изменения маршрута движения судна, а также в случае задержки отправления судна, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме. Возврат производится не позднее месяца с планируемой даты отправления судна. Пассажир, по возможности, сдаёт билет сам.

    2.4. при опоздании пассажира на судно билет принимается не позднее, чем в течение трех часов после отправления судна и одного часа после отправления скоростного судна в рейс. При этом пассажиру возвращается половина платы за проезд и провоз багажа.

3. По истечении указанного в п.2 времени билеты к возврату не принимаются.

4. За операцию возврата платежей пассажирам по сданным в кассу билетам, а также за операцию возврата билетов, приобретенных на сайте АО «Северречфлот», за каждый сданный полный или детский билет взимается сбор в размере 100 рублей. Сбор не взыскивается только в случаях, указанных в пп. 2.3. п.2 настоящих правил.

1.     Возврат билета до отправления теплохода в рейс производится по следующим правилам:

Клиенту необходимо указать номер заказа и e-mail, ввести код с картинки, а также ознакомиться и дать согласие с условиями возврата билетов.

Если номер заказа и e-mail клиента, указанный при заказе, не совпадают, то выдается сообщение:

«Указанный Вами e-mail и номер заказа не совпадают».

Если номер заказа и e-mail совпали, то выдается сообщение:

«Вам на почту выслано письмо. В письме находится специальная ссылка. Перейдите по ссылке для отмены вашего заказа».

Покупателю на указанный адрес электронной почты поступает сообщение, в котором содержится служебная ссылка. Перейдя по этой ссылке, Покупатель авторизует процедуру отмены. Появляется сообщение:

«Ваш заказ отменен. Средства будут возвращены на Ваш счет в течение 5 дней».

2.     Возврат билета после планового отправления теплохода в рейсосуществляется следующим образом:

1)    Покупателем выполняется порядок действий на сайте АО «Северречфлот», аналогичный порядку, указанному в первом разделе настоящих правил.

2) Если возврат билета осуществляется по причине болезни или других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных документами компетентных органов, то заявление на возврат должно быть направлено на адрес с приложением следующих документов:

- копия паспорта Клиента, на которого оформлен пассажирский билет;

- электронный билет или номер заказа;

- документы, выданные компетентными органами, подтверждающие право на возврат неиспользованного билета.

Заявление составляется в произвольной форме с указанием Ф.И.О., места жительства и контактного телефона.

3)    Поступившее сообщение рассматривается специалистами АО «Северречфлот» (подтверждается отмена, задержка рейса, опоздание пассажира, причины).

4)    На основании подтверждения, даты и времени поступления заявки специалистом производится расчет платы, подлежащей возврату.

5)     Возврат денежных средств производится в течение 30 дней с даты регистрации заявления на возврат.

 
Гостиница "Ассоль" не работает.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
628001, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Бориса Щербины, 3
Справочная служба (звонок бесплатный): 8-800-350-63-90 доб.1 (ПН-ВС, с 05:00-21:00)
Техническая поддержка по продаже и возврату электронных билетов: 8 (3467) 33-84-44, 8-800-350-63-90 доб.3,  (ПН-ЧТ с 8-17, 12-13 - обед, ПТ - с 8-12, СБ-ВС выходной, пишите на почту)
Приёмная: .
Факс +7-(3467)-33-94-65
Герб ЯНАО
Информация о задержке и отмене рейсов Информационное табло